— Твою мать, господи боже, — не выдержав, выкрикнул Билл, когда
горячее масло плюхнуло ему на кисть, оставляя на ней красное пятно, и в этот же момент раздался звонок в дверь. — Заходи, Том!Парень решил включить отчаянную домохозяйку, что вышло совершенно
отвратительно. Его кулинарные умения в виде поджаренных готовых наггетсов обернулись кошмаром похуже, что творятся на кухнях Гордона Рамзи, который
тут как раз был бы кстати. Хрустящая корочка плавала в масле, местами подгоревшая, и Билл уже в который раз возвёл глаза к небу, спрашивая у неведомой силы, за что ему такой талант к готовке.— У тебя что, пожар? — Услышал он удивлённый голос Тома, который вошёл в задымлённую кухню и увидел взлохмаченную чёрную макушку, а затем виноватый взгляд и то, что Билл поначалу закрывал от него своим телом.
— Том, я плитой не пользовался уже не один год, — пожаловался брюнет,
отступая в сторону, когда Том решительно отстранил его в сторону и бессовестно рассмеялся.
— То есть, это ещё не предел, раз ты творишь такое с полуфабрикатами? — Брейдастый улыбнулся и по-хозяйски вывалил всё, что было в сковороде, в глубокую миску.
— Ты же не собираешься это есть? — Билл поморщился, когда Том руками взял остатки курицы и с аппетитом отправил себе в рот, облизывая масляные пальцы.
— Билл, я живу в общаге, — напомнил Том, уминая ломтики один за другим. — И не ел с самого утра.
— Я тебе пива взял, — вытащив из холодильника пару бутылок, он поставил их перед Томом и включил кран, отмывая руки от масла. — Подумал, что тебе понравится такое. — А себе? — С набитым ртом поинтересовался Каулитц, увлечённо разглядывая
стены.
— Пиво мне нельзя, а чего покрепче… ну, тоже нельзя, — отмахнулся Билл, чтобы не утруждать себя объяснениями.
— Хочу такую же хату, — под нос себе, но всё же достаточно громко произнёс Том, заставив тем самым Брукса повернуться к нему с округлёнными глазами.
— Чего?
— Нравится мне тут, говорю, — повторил Том, открыв одну банку, и отхлебнул из неё. — Тошнит уже от этих коричневых диванов у всех дома.
— Ну, ты подумай только, а все только меня странным считают, — Билл усмехнулся и вытер руки, забирая из холодильника миску с нарезанными фруктами. — И гостиная тоже нравится?
— Всё нравится, — подтвердил Каулитц, проследовав за брюнетом к телевизору. — А это кто?Билл проследил взглядом за тем, куда смотрит Том, и прочистил горло, спрашивая себя, почему не убрал всё лишнее. Хотя эту фотографию он крайне любил, как и присутствующих на них людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балет, или Тебе не будет со мной больно
FanfictionОписание: Нью-Йорк. 2001 год. Билл - мастер современного балета. И, как любой выдающийся человек, он пережил личную трагедию, наложившую на него свой отпечаток. Его успех теперь был невзрачен, как и вся его однообразная жизнь, идущая по инерции. И и...