Глава 10 (I часть)

575 43 2
                                    

Том заглянул в студию тихо, почти незаметно проскользнув за дверь,
потому что ещё издалека услышал играющую тут музыку. Он с интересом посмотрел в зеркало на Билла, а затем пробежался взглядом по двум девушкам, которые стояли чуть позади него, по-видимому, повторяя за ним движения.
Девушки были сосредоточены на выполнении своих пируэтов, а вот Билл проводил взглядом усаживающегося позади них Тома, даже немного ему улыбнувшись.

— Долго ты ещё? — Спросил брейдастый через несколько минут, когда осознал, что сейчас только переводил взгляд с одной женской попки на другую, а потом на ту, что была посередине.
— Терпение, ещё чуть-чуть, — ответил он, не прекращая двигаться. — Лия, носок на себя должен быть.

Том подпёр кулаком голову и спрятал улыбку, впервые наблюдая за Биллом в роли преподавателя. Он казался таким деловым и важным, и он даже замечал какой-то намёк на самодовольство в его внимательном взгляде. И ему это ужасно шло.

Минут через пять Билл таки дотянулся до кнопки на магнитофоне и выключил музыку, распрощавшись с девушками, одна из которых буквально на пару секунд задержалась у Тома и улыбнулась ему. Тот по привычке ответил улыбкой, окинув девушку с ног до головы, и проводил её взглядом до выхода.

— Я тебе нужен зачем-то? — Спросил Билл, складывая свои вещи в сумку. — Да нет, просто услышал, что музыка играет, а уже девять вечера. Ты обычно раньше меня уходишь.
— Нужно было показать девочкам кое-что, они к нам в труппу собираются, — пояснил Билл, стягивая с себя влажную майку.
— Ты же мужчина, — удивился Каулитц. — Как ты можешь им показывать чтото?
— Легко, я знаю всю нашу программу, в том числе и женскую, — улыбнулся он и без стеснения стянул при Томе своё трико, после чего у парня в кресле сама собой отвисла челюсть.

То, что он увидел на нём, в его понимании было нижним бельём, которое именовалось стрингами. И это было чертовски странно.

— Ну, и что такое? Ты думал, у меня под трико ничего нет? — Хохотнул Билл, вытаскивая из сумки свои джинсы.
— Просто странное бельё, — нахмурился Том, бессовестно пялясь на его пятую точку.
— Это не бельё, это бандаж. Чтобы ничего не выпирало, — Брукс
многозначительно хмыкнул. — И ещё, видишь, тут широкий пояс? Он мышцы держит, очень удобная штука.

Пока Билл надевал свои джинсы, Том в ужасе для себя осознал, что ему очень понравилось то, что он сейчас увидел. А вот брюнет, стоя сейчас к нему спиной, ухмыльнулся представлению, которое не оставило равнодушным парня. Именно та реакция, которой он ожидал. Так предсказуемо.

Балет, или Тебе не будет со мной больноМесто, где живут истории. Откройте их для себя