Глава 14

576 50 3
                                    

Билл открыл дверь своим ключом и заметил, что свет на кухне горел.
Он едва не подпрыгивал от распирающих его эмоций, но всё же бесшумно прошёл внутрь, за столом увидев Роберта.
— Вот и наш заблудший сын, — протянул тот, но тихо, явно, чтобы не разбудить супругу, и что-то записывал в блокноте, сидя за ноутбуком в такой ранний или
очень поздний час.
— Не начинай, — брюнет растянул губы в широкой улыбке и прошёл к
холодильнику, схватил бутылку минералки и осушил её почти одним глотком, отчего друг перестал писать и уставился на него. — Что?
— Хорошо провёл время?
Тот неоднозначно повёл плечом, не спеша раскрывать все карты сразу, и
смотрел на него, закусив щёку изнутри.
— По крайней мере, ты улыбаешься, это уже отличный знак, — отметил мужчина, — даже если я совершенно не одобряю того, кто у тебя эту улыбку вызывает.
— Скажем, это было не то, что я ожидал от сегодняшнего приключения, — Билл проследил взглядом за Робертом, который поднялся с места, чтобы тоже налить себе воды, — очень много всего случилось…
И после этих слов он почти повис на своём друге, обвивая руки вокруг его шеи и мечтательно улыбаясь. Танцовщик вздохнул и не мог отвести взгляда от Роберта, который внимательно следил за ним.
— Знаешь, как он смотрел на меня, Роб?
— На тебя сложно не заглядеться, — признал тот, приобняв его одной рукой, и тоже не смог сдержать улыбки.
После этого последовал неожиданный поцелуй в губы, который продлился на секунды, но Роберт вовремя отстранил парня, аккуратно взяв его пальцами за
подбородок.
— Нет-нет, малыш, не надо. И почему ты всегда такой любвеобильный, когда выпьешь? — Прищурился он, видя, что Билл сейчас где-то не в этой вселенной.
— Ты правда от него теряешь голову, да?
— Боюсь, что так, — согласился брюнет, присаживаясь за стол.
— Чем занимались?
— Нет, до этого мы не дошли, — Роберт показушно глубоко вздохнул, словно был очень опечален этим фактом, чем рассмешил Билла, — так, тусовались, танцевали почти всю ночь…
— В смысле танцевали? — Удивлённо вскинул брови тот, подойдя к нему с конфетой в руках. — Где?
— В клубе, не на сцене же, — усмехнулся Брукс и послушно открыл рот, когда Роберт поднёс ему конфету и следом взял такую же себе.
— Танцевали. Тогда всё действительно серьёзнее, чем я думал, — друг нахмурил брови и уселся рядом, с подозрением поглядывая на Билла.
— А ещё я рассказал ему про Шона.
Последовало недолгое молчание, Роберт, казалось, пытался переварить эту информацию.
— Ты имеешь в виду..? — Боязливо поинтересовался он, даже не договорив свой вопрос.
Билл кивнул, закусив уголок губы. Кажется, время пришло.
— Думаю, я готов навестить его, Роб, в этот раз действительно готов.
Столько раз он уже разворачивался на полпути, каждый раз будучи в
сопровождении своих друзей, потому что ему не хватало духа. Он знал, что Шон ждал его, он навещал его во снах время от времени, но ноги отказывались идти туда. Однако после сегодняшней ночи то ли благодаря приливу адреналина, то ли совету Тома, Брукс принял для себя такое решение.
Его друг только взволнованно вздохнул и притянул парня к себе, похлопывая по
спине. Для него эта тема была едва ли не такой же болезненной, как и для Билла.
— Мы сможем тебя отвезти сегодня вечером, если хочешь.
— Спасибо, да, я хочу, — отозвался брюнет, принимая с благодарностью и улыбкой крепкие объятия.
— Обещаю, в этот раз мы точно доедем.

Балет, или Тебе не будет со мной больноМесто, где живут истории. Откройте их для себя