Глава 11

630 44 3
                                    

За последние три дня Роберт и Джулия совсем сломали головы, не
узнавая своего друга. Тот не слезал с дивана с того самого момента, как вошёл в их квартиру после премьеры. Боб позвонил на следующее утро и буквально
пригрозил ему, чтобы он остался дома и даже не смел приходить в театр.
Впрочем, Билл не очень-то и сопротивлялся. Сославшись на боль в ноге, он объяснил друзьям, что совсем не в состоянии что-либо делать, и поэтому он останется тут до лучших времён. Но Роберт не был бы собой, если бы не докопался до реальной причины его неестественного желания лежать на месте, ничего не делая.

— Билл, можешь больше не врать, я поговорил с Бобом, — вошёл он в комнату с трубкой в руке и нашёл брюнета взглядом там же, где он и лежал последние три дня. — Что за хрень у вас там произошла? Я думал, что ты просто ногу подвернул.
— Если бы ты только мог представить, в чём дело, — вздохнул Брукс.
— Я же не только твой приставучий друг, — Роб сел рядом с ним на диван. — Я ещё и твой психолог. Мне ты можешь говорить что угодно.
— Знаю я тебя, ты только ругаться будешь, какой я идиот, — махнул рукой Билл.
— Без этого никак. Но я сначала постараюсь выслушать, — с милой улыбкой произнёс мужчина.
— Почему ты не идёшь в театр?
— Я… не могу, — просто ответил Брукс, беспомощно вздыхая.
— Понимаешь, я упал. На глазах у всех. Они все видели, как я там валяюсь без сознания. Я, понимаешь? Человек, которого многие считают роботом. Ну, это мне Алан так сказал.
— Надо мне ему передать, чтобы следил за твоим питанием, — строго
проговорил Роберт. — Так, это всё?

Билл немного помолчал, но затем продолжил:

— Я теперь буду выступать с Эндрю.

Лицо Роберта от удивления вытянулось, и он в непонимании хлопал глазами, словно спрашивая у друга, не ошибается ли он в своих догадках.

— Броулом?
— Ага. Завтра нужно с ним встретиться, — Билл отвёл взгляд.
— А мне тошно даже в театр зайти. Не хочу ничего.
— Так, я тебя понял, — Роберт поднялся с дивана и подошёл к письменному столу, где оторвал бумажный стикер и начал что-то записывать. — Во-первых,
поменяем антидепрессанты…
— Чёрт, да не в таблетках тут дело, мне просто не хочется, чтобы это всё со мной происходило, понимаешь? — Брюнет посмотрел на него. — Не хочу я с ним выступать, не хочу, чтобы на меня все таращились после произошедшего…
— Не хочу, не хочу, — передразнил его Роб. — А чего ты хочешь вообще? Лежать здесь и жаловаться? До конца жизни смотреть в потолок?
— Роберт, — в комнату вошла Джулия, когда услышала повышенный тон голоса.
— Полегче.
— С ним нельзя полегче, — махнул в его сторону рукой мужчина. — Иначе он тут состарится.
— Ты не мог бы выйти в другую комнату? Мне нужно поговорить с Биллом прямо сейчас, — Джулия явно была чем-то взволнована, но храбро держала себя в руках.
— Ладно, секретничайте, — смирился Роберт, выходя за дверь.
— Но мы ещё не закончили.

Балет, или Тебе не будет со мной больноМесто, где живут истории. Откройте их для себя