- Постой!
Даня- Да. Ты что-то хотела?
- Я хотела тебе сказать, чтобы ты после школы пришёл за школу)
Даня- Зачем?
- Ну ты же хотел познакомиться с Юлей? Вот там и познакомишься. Только когда придёшь туда, сделай вид, что ты не ожидал ее там увидеть. После вы немного помолчите и ты предложи проводить ее до дома, она точно не откажется, после ты проводишь ее домой, а там уже делай, что хочешь.
Даня- Как все сложно, но я понял!)
- Тогда удачи тебе!)
Даня- Спасибо)После Даня ушёл, и ты пошла искать Валю, когда ты ее нашла она тебе сказала, что сказала обо всем Юле и она придёт за школу. После вы с Валей разошлись, так как она хотела пойти в столовую, а тебе не очень хотелось есть и ты решила сразу пойти в класс, когда ты подходила к классу тебя снова берут за руку и прижимают к стене. Как оказалось это был Егор. Ты была в шоке, и не успела спросить, что ему нужно, он тут же спросил:
Егор- Что ему было нужно?
- Эмм..... Ты о чем?
Егор- Джонс, не тупи, я про Милохина спрашиваю, что ему было нужно?
- Ааа... Ты про него. Тебе какая разница, что ему от меня нужно?
Егор- Большая, так, что говори или я спрошу у него!
- Спрашивай, мне-то что?
Егор- То есть тебе не страшно, что если я у него спрошу, он мне все расскажет?
- А должно?Он ничего не ответил и ушёл. Ты стояла в шоке и не понимала почему Егора так волновало, что Дане было нужно от тебя. Ведь он твой враг, а так интересуется, что, кому от тебя было нужно. Но ты откинула все мысли и зашла в класс.
Все оставшиеся уроки прошли хорошо. И вот заканчивается последний урок и вы с Валей бежите за школу. Когда вы добежали, вы увидели там Даню и Юлю, которые мило беседуют, вы не стали им мешать, поэтому просто пошли домой. Вы разошлись в разные стороны и ты пошла к себе домой. Когда ты зашла в дом он оказался пуст, как ты сначала подумала. Но когда ты пошла на кухню, ты увидела там брата. Когда ты его увидела, тебе стало немного страшно. Ведь дома никого не было и он мог сделать всё, что захочет.
-П...привет.- с дрожью в голосе сказала ты.
Нико- Ну приветик)😏- с пошлой ухмылкой ответил парень.Он начал к тебе подходить, а ты в свою очередь начала отходить назад, пока не уперлась в стену. Он подошёл к тебе в плотную и прошептал на ушко:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь- это просто ужас 💔
FanfictionВообщем ждите давольно хорошую историю ) В этой истории будет всё!) Сцены насилия, любовь, избиение и все остальное) Приятного чтения;)