Нико- Сделаешь папочке приятно?😏
-Нико прошу не надо! - дрожащим голосом сказала ты.Он тебя не слушал и начал тебя целовать. Он обвил своими руками твою талию и продолжил целовать. Ты пыталась его оттолкнуть, но у тебя ничего не получилось. Он опускает свои руки все ниже и ниже и кладёт их тебе на бедра, после чего начал их сжимать. От чего ты простонала. Он ухмыльнулся и поднял тебе на руки и понёс в свою комнату. Он зашёл в комнату и кинул тебя на кровать.
- Нико, прошу тебя, не надо!- в слезах говорила ты.
Он тебя не слушал. Подошёл к тебе и навис надо тобой и продолжил тебя целовать, оставляю богровые засосы на твоей шее. Ты не останавливалась и все просила перестать это делать. В скором времени ему это надоело. Он встал, подошёл к шкафу и достал от туда кляп и надел тебе его, тем самым, сделав так, чтобы ты замолчала.
Он продолжил тебя целовать, попутно разливая тебя, ты сопротивлялась, как только могла. Вот он раздел тебя и снова пошёл к шкафу. Он взял от туда веревки и пару презервативов.
Нико- Нелли, ты сегодня себя плохо вела, поэтому придётся тебя наказать!😏
- Н... н....Нико, п.....прошу тебя н....не надо!С этими словами он пошёл к тебе. Он привязал тебя к своей кровати начал растягивать ширинку своих джинс. Ты уже во всю ревела. Так как понимала, что сейчас будет.
Он снял с себя штаны вместе с боксерами и налево на своего дружка презерватив. Атлон подошёл к тебе, раздвинул твои ножки и начал ласкать тебя своим длинными шаловливым языком.
Позже он подключил свои пальцы. Одно мгновение и он резко входит в тебя двумя пальцами. От неожиданности ты простонала. Его это ещё больше возбуждало. Он начал ускорять свои пальцы когда понял что ты уже на пике, он вынул из тебя пальцы и резким движением вошёл в тебя своим дружком во всю длину. Ты громко простонала.
Его это сильно возбуждало, поэтому он сразу набрал быстрый темп и резко и грубо входил в тебя.Тебе было очень больно, ты не уже вся была в слезах, но ты ничего не смогла сделать, так как сил у тебя уже небыло.
Вот последние точки и он кончает. Он выходит из тебя, снимает презерватив, отвязывает тебя, берет за волосы и ставит на колени.
Нико- Ну же, сделай папочке приятно.😏
Он намотал твои волосы себе на руку и сдал в кулак и засунул свой член тебе в рот сразу по основание. Ты уже задыхалась от этого. И вот последнии толчки и он кончает тебе в рот. Ты уже хотела выплюнуть, но он тебе сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь- это просто ужас 💔
Fiksi PenggemarВообщем ждите давольно хорошую историю ) В этой истории будет всё!) Сцены насилия, любовь, избиение и все остальное) Приятного чтения;)