Е- Я хотел спросить. Откуда у тебя синяки на руках?
Ты промолчала. Но потом решила ответить.
- Об дверь ударилась, а что?
Е- Джонс! Не ври мне, я знаю как выглядит синяк от удара об дверь и от наручников!
- .....
Е- Значит я прав! Это от наручников, ведь так?
- .....
Е- Понятно...Егор встал со стула и подошёл к тебе. Он взад твои вещи, да из тебе и закинул тебя на плече. Ты немного прифигела, но потом до тебя дошло к это делает. Ты начала его бить руками и ногами, но ему было абсолютно все равно. Он вынес тебя через чёрный ход и посадил тебя к себе в машину на переднее сидение, а сам обошёл машину и сел на водительское место.
- И зачем ты меня сюда притащил?
Е- Для того чтобы ты мне рассказала, откуда у тебя синяки.
- Не буду я тебе ничего рассказывать!
Е- Ну мы это ещё посмотрим!😏
- Что ты заду....Не успела ты договорить как он заткнул тебя поцелуем. Ты пыталась отстранится, но он тебе не давал этого сделать!
Он положил свои руки тебе на грудь и начал ее сжимать, после чего он отстранился и начал снимать с тебя толстовку. Когда он снял с тебя толстовку он был просто ошарашен тем что увидел. А увидел он то, что все твоё теле было в синяках и ссадинах. Он не понимал откуда они.
Е- Ч-что это?
- ....
Е- Если я спросил надо отвечать!- прокричал он.
- Да что ты ко мне пристал?! Тебе вообще не обязательно знать откуда они!!!
Е- Я просто спросил и я хочу получить ответ на свой вопрос!
- ...
Е- Если ты сейчас же не скажешь я тебя прям тут трахну!Ты испугалась от его слов, поэтому сказала:
- НЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!!
Е- Хорошо, тогда говори!
- Это....это Нико
Е- Это ещё кто?
- Это..... это мой..... это мой брат.
Е- В каком смысле?
- В прямом!
Е- Объясняй
- Он...... он м..меня из-избивает😖
Е- Чего блять?
- То
Е- И за что же?
- А Я ТО БЛЯТЬ ОТКУДА ЗНАЮ?!?!?!- у тебя началась истерика. МЕНЯ В ПРИНЦИПЕ НИКТО НЕ ЛЮБИТ. РОДИТЕЛИ НЕ ЛЮБЯТ, НЕ ВЕРЯТ МНЕ, А НИКО ТАК Я БЛЯТЬ НЕ ЗНАЮ ЧТО Я НМУ ТАКОГО СДЕЛАЛА ЧТО ОН МЕНЯ БЬЕТ И НАСИЛ.....- ты поняла что только что чуть не проболталась ему, что Нико тебя насилует.
Е- Что-что ты последнее сказала, я не расслышал?
- Н-ничего
Е-Джонс, лучше не ври, а то хуже будет!
- Да какая тебе разница, что я сказала?
Е- Большая!
- Я сказала, что он меня бьет...
Е- Неееет, ты после этого ещё кое-что хотела сказать но не договорила!
-......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь- это просто ужас 💔
FanfictionВообщем ждите давольно хорошую историю ) В этой истории будет всё!) Сцены насилия, любовь, избиение и все остальное) Приятного чтения;)