~11 часть~

1K 23 0
                                    

Когда я очнулась я была в какой-то белой комнате. Как я поняла это была больница. Я почти ничего не помнила, но точно помню что меня избил Нико и все.

Спустя 15 минут в оплату зашёл врач.

(Врач-В)
В- Здравствуйте. Как вы себя чувствуете?
- Здравствуйте, да вроде бы нормально.
В- Ну это хорошо.
- А скажите пожалуйста, когда меня выпишут?
В- Я думаю где-то через неделю.
- Спасибо.
В- Позвольте спросить, кто это вас так побил и за что, если не секрет?
- Я если честно мало, что помню, точнее сказать почти вообще ничего не помню.
В- Ну ладно. Надеюсь вас больше так бить не будут)
- Я тоже на это надеюсь)

После этого врач ушёл. Я специально сказала что не помню кто это сделал, чтобы мне потом не было хуже.

Через ещё 15 минут в палату кто-то постучал и начала заходить. Когда этот человек зашёл, я очень удивилась! Этим человеком был Егор.

- Чего пришёл?
Е- Ну во первых привет, а во-вторых ты не хочешь сказать спасибо?
- За что?
Е- Ну наверное за то что я тебя спас, нет, не хочешь?
- Окей.... Спасибо! Доволен?
Е- Доволен.
- Так че пришёл?
Е- Спросить как ты себя чувствуешь.
- Нормально, можешь идти.

Ты отвернулась от него стенке. Он подошёл к тебе и сел на стул рядом.

- Нет, я не уйду. Я хочу поговорить.
- О чём?- не поворачиваясь говорила я.
- Наверное о том, почему тебя так побил брат?!

Когда он сказал что меня побил брат. Я сразу поняла кто был в окне. Но я решила сделать вид что не понимаю при чем тут мой брат.

- Эмм..... Ты вообще о чем?
Е- Давай ты не будешь делать что не понимаешь меня, а просто ответишь на мой вопрос?!
- Ну так я и не делаю вид, я правда не понимаю о чем ты?
Е- Джонс, не притворяйся, ты прекрасно понимаешь о чем я!
- Лаааадно! Да он меня избил все?
Е- Нет! Из-за чего он тебя побил?
- Не знаю.
Е- Хватит врать, ты все знаешь, но не хочешь это говорить!
- ДА Я ПРАВДА НЕ ЗНАЮ ИЗ-ЗА ЧЕГО ОН МЕНЯ ИЗБИЛ!!!!- переходила я на крик. У меня уже начиналась истерика, но Егор это заметил и извинился.

Е- Ладно, прости, не хотел тебя обидеть. Так ты правда не знаешь из-за чего он тебя избил?
- НЕТ!
Е- Все хватит кричать, я верю!
- Зачем тебе вообще это знать? Ах да, чтобы рассказать это всей школе и чтобы они надо мной смеялись! Как до этого не додуматься!
Е- Я вообще-то не собирался рассказывать об этом всей школе, зачем мне это надо?

Моя жизнь- это просто ужас 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя