~18 часть~

945 17 0
                                    

Мы пробравшись сквозь толпу людей и побежали в здание. Мы быстро забежали в лифт и отправились на последний этаж.

Мы приехали на последний и быстро побежали на крышу. Когда мы поднялись, мы увидели несколько полицейских, которые пытались остановить Нелли, но у них это видимо не получалось. Он увидели нас и спросили:
Полицейский 1- Вы кто, и что здесь делаете?
Полицейский 2- Кто вас сюда пустил?
Е- Мы друзья Нелли, мы хотим ей помочь, позвольте нам убедить ее не делать этого?
Полицейский 1- Ну.... Хорошо
В- Спасибо вам большое!

Мы подходили ближе к Нелли, но она нас увидела сказала:
- Сделаете ещё хоть один шаг я прыгну!
Е- Хорошо, хорошо, мы больше не подойдём! Просто не делай этого!
- А что тебе это даст? Ах да, я совсем забыла, тебе не над кем будет издеваться и спорить не на кого, да?
Е- Нет!
- А ЧТО ТОГДА ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НАДО? ТЫ УЖЕ ВСЕ, ЧТО ТЫ ХОТЕЛ СКАЗТЬ ТЫ УЖЕ СКАЗАЛ, МОЖЕШЬ ИДТИ ПРАЗДНОВАТЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ ТВОЮ ПОБЕДУ!
Е- Я ПРОСТО ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ НЕ УМЕРАЛА!
- ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО НАДО?
Е- ДА ЗАТЕМ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
- А Я ТЕБЕ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРЮ, Я СЛИШКОМ ДОЛГО ТЕБЕ ДОВЕРЯЛА, ВЕРИЛА, НО НА ЭТОМ ВСЕ, Я БОЛЬШЕ ТЕБЕ АЕРИТЬ НЕ БУДУ!
Е- Я знаю я наговорил много, но если ты сейчас прыгнешь, я прыгну следом!
- Тебе то зачем прыгать, у тебя все идеально в жизни, ты не знаешь какого это когда тебя бьют и насилует по 5 раз на день, когда ты встаёшь в школу с ужасно красными глазами от слез, с синяками и болью во всем теле!
Е- Да ты права я не знаю, но я хочу тебе помочь, я сделаю так что ты больше не будешь никогда плакать, а будешь только смеяться и радоваться жизни!
- КАК?
Е- Я сделаю тебя счастливой, у тебя будет очень счастливое будущее!

Все это время пока Егор говорил он потихоньку подходил к тебя и вот он стоит в метре от тебя. Ты стоишь к нему спиной. Ты не слышала когда он подходил!

- Вот скажи мне. Зачем ты тогда меня при всей школе опозорил, А?
Е- Я сказал это не подумав!
- Ну так вот я наверное тоже сейчас сделаю это не подумав.
Е- Прошу не делай этого, я не смогу без тебя жить! И ты вообще подумала о девочках, как им будет плохо если ты умрешь
- Им будет лучше без меня, я не будет приходить к ним ночью, и рассказывать какая у меня плохая жизнь и все такое!
В- Нелли, любимая наша, мы всегда рады тебя в наших домах, в любое время дня и ночи! Ты никогда нам не мешала, никогда не бесила, мы понимаем как тебе тяжело в жизни и поэтому всегда поддерживаем! Мы тебя любим!!!
- Я вас тоже очень люблю, поэтому не хочу мешать вам!

Ты уже хотела прыгнуть, но тут....

Моя жизнь- это просто ужас 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя