~Утро~
Ты проснулась от надоедливого будильника. Ты выключила будильник, ещё немного повалявшими ты отправилась в ванную. Ты сделала все водные процедуры и пошла одеваться.
Надела ты вот это:Потом ты накрасилась:
И спустилась со второго этажа позавтракать и там ты встретила Ника.
-Ник а где родители?- поинтересовалась ты.
Нико- Они уехали на работу.😒- сухо и грубо ответил парень.
Ты сделал себе завтрак. На завтрак у тебя были блинчики со сметаной.
Ты позавтракала, взяла рюкзак и пошла в школу. По дороге в школу ты услышала, что кто-то сзади тебе сигналит. И ты сразу поняла кто это, поэтому даже не стала оборачиваться и просто пошла дальше. Но тут ты слышишь, что кто-то начинает тебя звать и этот кто-то был Егор.
Егор- Эй! Джонс! Тебя подвезти?😏- сказал парень с некой ухмылкой.
-Спасибо конечно, но я предпочитаю ходить пешком, а не отсиживать жопу в машине!- ответила ты со стервозной ухмылкой.
Егор- Кто сказал, что я тебя послушаю?😏- сказал парень, выходя из своей машины.Ты ничего не успела ответить, как тут же он закидывает тебя на плече и тащит к своей машине. Ты сразу же начала бить его по спине кулаками, но ему было все равно, на то, что ты делаешь. Он посадил тебя на переднее сидение, а сам сел за руль. Как только ты хотела открыть дверь, он тут же из заблокировал.
-Ну и зачем ты это сделал?- спросила ты с раздражением в голосе
Егор- Что именно?- уточнил парень, якобы не понимая о чем ты говоришь.
-А ты как будто не знаешь! Зачем ты двери заблокировал?
Егор- Чтобы ты не ушла.-спокойно ответил парень и тронулся с места.
- Останови машину и я выйду!- сказала ты довольно громко.
Егор- Господи, чего ты кричишь, я просто довезу тебя до школы, что в этом такого?- сказал парень вновь с этой ухмылкой.
-Просто так ты меня подвезти не можешь, ты обязательно что-то сделаешь когда мы приедем, ты наверняка уже что-то придумал!- сказала ты абсолютно без эмоций.
Егор- Нуууууу......- начал говорить парень.- Все может быть!-опять с ухмылкой ответил парень.Оставшуюся дорогу, мы ехали молча. Но мне не давали покоя мысли о том, что может сделать со мной Егор.
Вот мы доехали до школы и как только я собралась выходить Егор сказал:
-Сиди!Я его не послушала и начала открывать дверь машины, но он тут же подбежал к моей двери и открыл ее, даже подал мне руку, но я не дала ему свою руку. Я просто встала и пошла в школу. Когда я отходила от его машины я услышала:
Егор- А спасибо?- спросил парень.
-Пожалуйста!- ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь- это просто ужас 💔
FanficВообщем ждите давольно хорошую историю ) В этой истории будет всё!) Сцены насилия, любовь, избиение и все остальное) Приятного чтения;)