~12 часть~

1K 18 0
                                    

- Ну наверно потому что ты мой враг и всегда делаешь что-то, чтобы надо мной смеялись, не так ли?
Е- Это было раньше! Я сейчас не собираюсь этого делать.
- Ну вот именно сейчас нет, а потом сделаешь!
Е- Все успокойся, не буду я так делать!

В палату зашёл врач и сказал что через неделю тебя выпишут.

~Через неделю~

Тебя выписали, ты собрала все вещи которые у тебя там были и пошла за выпиской.

Ты забрала выписку и вышла из больницы. Ты хотела вызвать такси но не успела т.к. к тебе подошёл Егор и сказал:
Е- Поехали я тебя довезу.
- Я хочу на такси доехать, а не с тобой!
Е- Я тебя не спрашивал.

Он закон тебя на плече и посадил в машину. Т.к адрес твой он знал, он даже спрашивать его Рестайл, просто повёз домой. Сначала вы долго молчали, но ты решила прервать эту тишину.

- Спасибо!)
Е- За что?
- За то что забрал.
Е- Хах не за что)

Вы доехали до дома, ты вышла, поблагодарила Егора и пошла в дом. Когда ты зашла в дом на тебя налетели все сразу.

М- Ты где была?! Мы все испереживаться!?
П- Ты вообще о чем думал когда куда-то уходила на несколько недель и даже не предупредила?!
Н- Я вообще волнуюсь за тебя!!!

☁️Ага конечно, волнуются они, так я им и поверила☁️

- Во-первых я никуда не уходила, а во-вторых я была в больнице из-за кое-кого!
М- Из-за кого?
- Попробуй догадаться, про кого я вам всегда говорю а вы мне не верите?
П- Да не мог он так сделать, он же твой брат!
- НУ КАК ВИДИШЬ МОГ! А хотя чего я вам буду доказывать, когда нибудь вы сами поймёте, что я была права!

Ты развернулась и ушла в свою комнату. Ты закрылась в ней и сидела в наушниках слушала музыку. Как тут тебе приходит сообщение на телефон.

Сообщение от контакта «Враг😈»
Егор: Ты:
Привет, как себя чувствуешь?

Привет, нормально)
А что это ты решил поинтересоваться как я себя чувствую?

Просто, не хочешь пойти прогуляться?)

Не знаю, давай я тебе через 10 минут напишу и скажу ?
Хорошо)

Через 10 минут.

Ну что?
Да, можно , во сколько встречаемся?
Давай я за тобой заеду?
НЕТ!
Скажи где встретимся и я подойду на это место.
Эмммм... Ну ладно, давай в 19:00 у входа в парк.
Хорошо

Сейчас время было 16:30. Я вынула наушники и решила ещё немного полежать и потом пойти одеваться.

Я хотела пойти в ванную, но когда я открыла дверь меня сразу взяли за горло и прижали к стене. Это был....

Моя жизнь- это просто ужас 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя