~19 часть~

932 16 0
                                    

Ты уже хотела прыгнуть, но тут тебя резко хватают за талию и прижимают к себе.

- ЗАЧЕМ? СКАЖИ МНЕ ЗАЧЕМ ЬЫ МЕНЯ СПАС, Я НЕ ЗНЧУ ДИТЬ, Я ХОЧУ СДОХНУТЬ И НИКОМУ НЕ МЕШАТЬ!!!
Е- Ты никогда никому не мешала, если бы не ты я бы никогда не полюбил искренне, по настоящему!
- НЕТ, Я ВСЕГДА ВСЕМ МЕШ....

Ты не договорила и отключилась. Ребята быстро спустились на первый этаж и понесли тебя к скорой помощи. Они тебя осмотрели и сказали твоим друзьям:
Врач- У неё просто переутомлением она переволновалась. Так что ничего серьёзного, не волнуйтесь.)
Е- Спасибо вам)
- Всегда пожалуйста)

Егор взял тебя на руки и понёс в машину, он сказал сесть девочкам сзади, они сели сзади и Егор положил тебя им на колени а сам пошёл к полицейским.

Полицейский 1- Как вам это удалось?
Е- Я просто выбрал нужный момент!
Полицейский 2- Спасибо вам за помощь!
Е- Это все таки моя....девушка!
Полицейский 1- Ладно, мы пойдём, а то у нас и так много работы, ещё раз спасибо вам огромное!

Они пожали друг другу руки и разошлись по своим машинам.

Егор сел в свою машину и спросил:
Е- Как она?
Ю- Пока спит, я думаю он Толк о завтра проснётся.
Е- Тогда давайте я ее к себе домой заберу!
В- Хорошо, только следи за ней! Если не уследишь я тебе хуй оторву, понял?!
Е- Понял, понял! Толк о мой хуй оставьте в покое!

Вы доехали к Егору домой, по дороге он отвёз девочек по домам. Когда он подъехал к дому он вынул тебя из машины, занёс в дом и положила на кровать своей комнате. А сам пошёл быстренько перекусил и пошёл к тебе. Зашёл и увидел как ты мило спишь. Он подошёл к тебе, поцеловал в лобик и сказал:
Е- Я больше никогда не сделаю тебе больно!

Я лёг рядом с ней и обнял ее за талию.

~Утро~

11:47

~Pov ты~
Я проснулась в чьей-то комнате. Я хотела встать, но увидел у себя на талии чью-то руку. Я повернула голову и посмотрела кто это. Это был Егор. Я была в шоке, я не понимала, что я здесь делаю, так как ничего не помню что вчера произошло. Я помню только то что Егор опозорил меня перед всей школой. Я увидела что Егор уже не спит, а просто смотрит на меня.
- Чего смотришь?
Е- А что мне нельзя посмотреть на свою девушку?
- Я больше не твоя девушка и никогда ее не буду!
Е- А что я такого сделал, что ты больше не моя девушка?
- Не прикидывайся, ты прекрасно знаешь!

Моя жизнь- это просто ужас 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя