-Он..... он меня......н-на-насилует😖
Е- Да ты врешь, не может быть такого, чтобы родной брат изнасиловал свою сестру!
- Ну вот блять, а я что тебе говорила?! НИКТО МНЕ НЕ ВЕРИТ! А ХОТЯ ЗНАЕШЬ ИДИТЕ ВЫ ВСЕ К ЧЕРТУ!Ты попробовала открыть дверь машины и она почему-то оказал не закрыта. Ты вышла из Маши и напоследок сказала ему.
-НЕ ЗНАЮ РАДОВАТЬСЯ ИЛИ ГРУСТИТЬ ТЫ БУДЕШЬ, НО ЗАВТРА ТЫ МЕНЯ УЖЕ ВРЯТЛИ УВИДИШЬ!
Он ничего не успел сказать, потому что ты захлопнула дверцу машины и быстро побежала в сторону дома. Как оказалось Егор за тобой не поехал, что очень странно.
~Pov Егор~
Когда я услышал что сказала ты я просто впал в шок. Поэтому даже не поехал за ней. Но когда опомнился сразу же поехал к ней домой. Когда подъехал к ее дому у неё в комнате горел свети было приоткрыто окно. Я решил залезть к ней в комнату. Когда я залез на окно я был просто в шоке от увиденного!
~Pov Егор окончен~
~У тебя~
Когда я подошла к дому я увидела что дома включён свет. Я не на шутку испугалась. Я зашла в дом и спросила:
-Мам, пап это вы?В ответ тишина. Я собиралась пойти на кухню, но тут из-за угла выходит раздражённый Нико. Ты ещё больше испугалась.
Н- ты где шлялась, шлюха?
-Я....Я в кино была, а потом в мак сходила и все.
Н- Ага, прям так сразу я тебе и поверил!
- Но я правда была в.....Ты не успела договорить как тебе прилетает сильная пощёчина, настолько сильная, что ты аж упала. Нико взял тебя за волосы и потащил в твою комнату. О привёл тебя в комнату и прижал к стене.
Н- тебе говорил, что тебя кроме меня трахать не кто не может?
-.....
Н- ГОВОРИЛ?!- крикнул Нико, взял тебя на горло и сжал его.
- Д...да
Н- И с кем ты уже успела потрахаться?
- Я ни с кем не трахалась.
Н- Врешь!- сказал тот и ударил тебя головой об стенку. От этого удара ты упала на пол. Нико начал избивать тебя руками, а после добавил ноги.Ты уже лежишь вся в крови. У тебя изо рта и носа идёт кровь. Разбиты губа, нос, бровь. Ты не можешь и слова сказать. И вот спустя еще 20 минут этого ада он остановился, посмотрел на тебя и сказал:
Н- ШЛЮХА!- сказал он и вышел.Ты осталась лежать на полу и не могла даже встать. Когда ты перевела взгляда окно ты увидела в нем очень знакомый силуэт, но ты не смогла понять кто это так как ты сразу отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь- это просто ужас 💔
FanfictionВообщем ждите давольно хорошую историю ) В этой истории будет всё!) Сцены насилия, любовь, избиение и все остальное) Приятного чтения;)