~7 часть~

1.1K 23 0
                                    

?- Здравствуй, а что это ты одна так поздно на пляже делаешь ?
- А вам какая разница?- не поднимая головы ответила ты.
?- Ну можно сказать никакой, но мне просто интересно!
- Ну как видишь сижу реву, и думаю как поскорее сдохнуть!
?- Давай ты не будешь думать о том как сдохнуть?
- Почему?
?- Наверное потому что ты ещё молодая и у тебя вся жизнь впереди!?
- Мне не хочется знать какой у меня будет будете!
?- Почему?

Парень присел рядом с тобой.
Ты хотела ему все рассказать, что с тобой творится в жизни, но потом подумал, что не стоит ему этого знать.

- Да так не важно.
?- Ладно настаивать не буду, виду тебе тяжело об этом говорить. Меня кстати Тимур зовут, можно просто Тим.

- Меня Нелли, приятно познакомится!)
Тим- Мне тоже.

Вы ещё немного посидели и он предложил:
Тим- Давай я тебя до дома провожу?
- Да, почему бы нет)

Вы встали, отряхнулись от песка и пошли домой. Когда вы дошли до дома, вы обнялись и разошлись.

Когда ты зашла в дом, Ника ты не увидела, чему была очень рада. Ты тихонько Проша в свою комнату, помылась, умылась, переоделась и легла спать.

~Утро~

Ты проснулась раньше будильника и не стала терять время, поэтому ты встала пошла умылась, оделась, накрасилась и спустилась вниз завтракать. На твоё удивление на кухне никого не было. Но тебя это наоборот порадовало. Ты быстренько перекусила пару бутербродов, взяла рюкзак и пошла в школу.

Оделась ты так:

А накрасилась так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А накрасилась так:

Ты пришла в школу и сразу нашла Валю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты пришла в школу и сразу нашла Валю. Вы поздоровались и пошли на урок. Когда вы подходили к классу вы увидели, что Даня и Юля целуются. Но когда они вас увидели они сразу отстранились друг от друга. Вы быстро подошли в ним и Валя спросила :
Валя- Дань, а можно у тебя вот эту красавицу на пару слов заберём?
Даня- Конечно!)

Мы взяли Юлю за руку и отвели в туалете там начали ее расспрашивать обо всём.

- Ну, как все прошло?
Юля- Да ну все прошло нор.... Стоп! Так вы специально, чтоли меня притащили за школу, чтобы я там с Даней пересеклась?
Валя- Упсссс.... Спалились! Мне кажется нам пора. Нелли тебе так не кажется?
- Да я тоже думаю, что нам пора!

Мы только хотели выйти, но Юля нас остановила.

Юля- А ну ка стоять!

Мы остановились и повернулись к Юле.

Юля- То есть это правда стоившее специально все это сделали?
- Нууууу...... Да!
Валя- Мы просто видели как ты на уроке смотришь на него и сразу поняли, что он тебе понравился, ну вот мы и решили попробовать.
-Ещё он после урока у меня спрашивал как тебя зовут. Ну мы и решили, что это точно судьба!

Моя жизнь- это просто ужас 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя