Ты заходишь в школу и все сразу смотрит на тебя и начинают перешёптываться. Ты не поняла почему поэтому просто прошла мимо. Ты встретила Егора. Ты подошла к нему и хотела его обнять, но он отошёл от тебя.
- Ты чего?
Е- Джонс, ты настолько тупая, что повелась на то, что я буду с тобой встречаться! Хахахах ты просто наивная, я с такой как ты никогда не буду встречаться, ты жалкая, неудачница, которую бьет и насилует собственный брат! Ахаххахаха ты жалкая!Тебя очень ранили слова человека, которому ты доверилась, рассказала про брата и разрешила себе полюбить его. Ты просто развернулась и в слезах убежала из школы и побежала искать кале нибудь высокое здание, чтобы все это наконец закончилось.
~У Егора~
Ко мне подошла Валя с Юлей и обе дали мне пощёчины.
- За что?
В- А ты сам не понимаешь?
Ю- Ты зачем так с ней поступил?
- А вам то какое дело?
Ю- Вообще-то мы ее подруги!
В- Ты просто не представляешь какую большую ошибку ты сейчас совершил?
- Ну и что же я такого сделал? Ах да, просто сказал всем правду!
Ю- Да ты полный идиот!
В- Зачем ты сказал это при всех?
- Что бы знала что я ее не люблю!
Ю- Так можно было сказать это ей на едине, а не при всех!
- Так было бы не интересно и не смешно!
В- Ты не представляешь как ей сейчас «весело»
- Ну почему же, представляю. Она наврерное побежала сейчас домой ее там побьет или изнасилует брат, а после пойдёт и порежется! Хахахахахах
Ю- ДА БЛЯТЬ, ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ! ОНА КАК ТО РАЗ ПРИШЛА КО МНЕ ДОМОЙ, МЫ СИДЕЛИ С НЕЙ ПИЛИ ЧАЙ И ТУТ ЗАШЛА РЕЧЬ ПРО ПАРНЕЙ И ОНА СКАЗЛА, ЧТО ЕСЛИ ТЫ ЕЕ БРОСИШЬ ИЛИ ИЗМЕНИШЬ ЕЙ ОНА ПОЙДЁТ НА САМОЕ ВЫСОКОЕ ЗДАНИЕ В ГОРОДЕ И СПРЫГНЕТ С НЕГО!!!! ЗНАЯ ЕЕ ОНА ЭТО СДЕЛАЕТ И НИКТО ЕЕ НЕ ОСТАНОВИТ!!!!~Flashback~
- слушай хотела спросить, как там у тебя с Даней?
Ю- Да все нормально, он такой заботливый, ты просто не представляешь, я так его люблю, что сделаю все, что бы быть с ним
- Я рада что у тебя хорошо!☺️
Ю- А у тебя как с Егором?
- Да тоже все нормально, он тоже очень заботливый и я тоже его очень люблю и отдам все, чтобы быть с ним!
Ю- А что сделаешь если он тебе изменит или бросит?
- Скорее всего просто пойду на самое высокое здание в городе и спрыгну с него!
Ю- Ты что с ума сошла? Он такого не стоит!
- Это будет последний каплей, это будет сделано не только из-за него)
Ю- Ладно давай не будем о грустном.
- Давай)~Flashback окончен~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь- это просто ужас 💔
FanfictionВообщем ждите давольно хорошую историю ) В этой истории будет всё!) Сцены насилия, любовь, избиение и все остальное) Приятного чтения;)