-Ого...- всё что смог сказать Жан, он был в шоке от ловкости, силы и гибкости Вики.
- Слушай, а у вас тут есть бухло?- девушка опять достала сигарету с пачки и начала курить.
- Да, есть одно местечко, где оно храниться- он с ухмылкой посмотрел на шатенку.
- И чего мы ждём? Пошли быстрее!- они побежали и уже через час они ходили по развед корпусу в хлам пьяные.
- ЖАН, МИЛЫЙ ПОШЛИ ПОКУРИМ?- крикнула девушка парню.
- Кхкх- сзади девушки и парня послышался кашель.
Жан и Вики повернулись и увидели капитана Леви. Когда девушка решила посмотреть на своего нового друга то не заметила его на месте.
"Пиздец...кинул меня...Пидарас"- подумала шатенка, представляя как за это он получит.
- Быстро в комнату!- приказал капрал.
- С какого хуя я должна тебя слушать? И вообще я на перекур- она засмеялась и направилась на балкон, но её схватил мужские руки. Леви потащил девушку в комнату. Она даже не сопротивлялась. Потому что ей было очень плохо, так ещё и спать клонило.
- Раздевайся!- зайдя в комнату проговорил мужчина.
- Так сразу? Ну ладно- она прикусила нижнюю губу и начала разстёгивать рубашку.
- Фу, господи я лучше выйду! Давай быстрее переодевайся!
Леви вышел, а девушка не могла снять ничего кроме обуви, а рубашка осталась полностью разстёрнутой.
- Я захожу!- предупредил капрал, после чего увидел спящую девушку.
Её верх был почти голый, а сама девушка заснула в позе звезды.
- Мда...- прошептал парень и сел за стол- прийдёться на стуле спать. Ему не привыкать. Через работу Леви не раз так спал.
Капрал устало закрыл глаза. Но тут он открыл их, потому что услышал, что Вики, что-то шепчет.
- Капитан Леви, несите тазик!...- он тут же поднялся и пошел за тазиком.
- О, господи, дай мне сил!- Леви поставил тазик на пол, после чего девушка начала рыгать.
Он смотрел на эту картину и нервно масировал висок, пытаясь успокоить себя.
- Капрал, вы такой хороший!- прошептала та и заснула.
Акерман с удивлением забрал тазик, после он приблизился к кровати и ляг возле девушки.
Всю ночь Вики обнимала брюнета, а тот старался не двигаться, чтобы не разбудить шатенку.
******
Утро. 104 отряд на тренировке, они бегали 30 кругов, много кто еле держался на ногах, а кто-то стойко стоял и ждал указов капрала.- Ей, коротышка, мне нужна Вики Грант- тут откуда не возьмись появилась Ханджи.
- Заткнись, очкастая!- с маской безразличия проговорил Акерман.
- Ой, ой...так, что можна Вики?- спросила Зое.- Да- отрезал капрал Леви.
- Спасибки! Вики, быстрее!- ухмыльнулась Зое.
- Та иду, иду...- проговорила шатенка.
*******
-Раздевайся!- сказала Ханджи, когда девушки уже были в кабинете.- Для чего?- настороженно спросила зелёноглазая.
- Мне нужно тебя обследовать- проговорила та.
- Тогда хорошо...- сказала девушка и начала раздеваться.
- Вау!- тихо проговорила Ханджи-А фигура у тебя красивая.
- Уверена, что у вас намного лучше- Вики подмигнула Зое.
- Давай перейдёмна "ты"- предложила капрал Ханджи, нулевая перчатки.
- Ну, давай- с полной уверенностью сказала шатенка.
- Вот и хорошо!
Вики стояла по середине кабинета только в нижнем белье,а Ханджи готовила приборы для осмотра, но тут в кабинет врываеться капрал Леви.
- пПочему так долго?...- увидев шатенку почти голой он немного смутился, но через секунду его смущение превратилось в безразличие.
- Леви, выйди!- крикнула Ханджи, она прикрыла собой тело шатенки.
-...- он молча ушел.
- Вот же придурок!- сказала Зое, после чего закрыла двери на ключ- Это чтобы больше никто не зашел.- Я поняла...- Вики немного покрылась румянцем.
Через 20 минут зелёноглазая уже одевалась.
- Вот эти документы, нужно занести Эрвину, занесёшь?- спросила капитан Ханджи.
- Да, конечноя занесу. До свидания, Ханджи!- Вики улыбнулась.
Девушка направилась к кабинету главнокомандуещего, поступая в дверь по ту сторону послышался голос:
- Входите!- проговорил Эрвин.
- Здравствуйте, Ханджи сказала вам передать вот эти документы- она вручила бумаги.
- Мг, хорошо. Вы можете быть свободны,Вики- мужчина нежно улыбнулся и взял бумаги- А нет,подожди! Я ещё хотел сказать...Что тут тебе будет тяжело тем более под руководством Леви, так вот я решил, что я буду тебя тренировать, ты согласна?- спросил тот ожидая на согласие.
- Даа! Я согласна, но вы же постоянно заняты, как же вы будете меня тренировать?- с непониманием проговорила шатенка.
- Да, я всегда занят, но мы будем тренироватся ночью, я буду тебя будить- Эрвин с усталостью в глазах улыбнулся самой нежной улыбкой на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свободная птица в полёте [атака титанов]
Fanfictionгрубая, токсичная, сильная и такая женствиная девушка попадает в развед корпус, что же ждёт её и кого она встретит? . . . . читайте) Эрвин/ Вики(гг)