10 глава

266 21 1
                                    

  Эрвин начал крутить бутылочку. Все замерли в предвкушении. Горлышко бутылки показало на Жана.

- АХАХАХАЖА- все начали смеяться в унисон.

- Блять...- проговорил блондин и поцеловал в щёчку Жана.

- Так нечестно!- заявила Вики.

- Замолчи!- они с Жаном начали биться.

    Девушка с парнем упали на пол и начали бить друг друга, но конечно всё это было в шутку. Все наблюдали за этим цирком.

- Что ревнуешь Эрвина ко мне?- он потянул девушку за волосы.

- Замолчи, кабель!- шатенка повторила действие парня.

- Так и скажи, что ты его ревнуешь! Просто скажи!- проговорил Жан.

- ДА! Я ревную, даже к столбу и что? Жан, иди в пизду!- зелёноглазая сжала руки в кулак и ударила парня в челюсть.

- Чука...- Жан упал на пол.

                            ********

    Посреди ночи, на крыше сидит девушка. Из её изумрудных глаз льються слёзы. Всё, что сказал Жан и Вики, слышал Эрвин. Девушка была готова убить себя, пригнуть с крыши  прямо сейчас.

- Вики, извини...Я не хотел тебя обидеть, мне жаль...- возле девушки появился Эрвин Смит.

    Мужчина сел возле неё. Он смотрел куда-то в даль. Вики подняла свои глаза на небо и произнесла:

- Это уже не имеет значение, у тебя ведь девушка есть или была...Значит у тебя пропали чувства ко мне, не так ведь?- девушка глубоко вздохнула.

- Нет, это не правда! У меня не было девушки за всё это время- он посмотрел на неё.

- Я слышала другое, хех...Забавно- Вики улыбнулась, после чего встала и ушла- Я ведь целыми днями только то и делала, что думала про тебя и наше будущие, как мы с тобой сидим в саду, а недалеко от нас бегают наши дети, но мне очень стыдно, что я так думала и мечтала...- она остановилась на миг и краем глаза посмотрела на Смита.

- Ещё не поздно вернуть всё! Давай заново начнём всё?- он грустно поднял глаза на шатенку.

- Я...Я не знаю, можно ли доверять тебе...Но я подумаю- девушка ушла.

    На крыше остался только Эрвин, но послышались шаги, которые приближались к Смиту.

- Вики? А это ты, Леви, что-то случилось? - Эрвин прыкрыл глаза.

- Ех, Эрвин...Ты почти проебал её- Ривай ухмыльнулся.

- Знаю...И что мне дальше делать?- Акерман сел возле Эрвина.

- Ну могу сказать, что тебе нужно стать чуть романтичние, а ещё уделяй больше времени Вики, так же дари ей подарки, кроме этого не нужно кидать её в пасть титанов- Леви устало ухмыльнулся.

- Хах, очень смешно!- мужчина нежно улыбнулся- По поводу романтики у меня есть идея и ты мне поможешь!- Эрвин схватил Ривая за рубашку и куда-то убежал.

                           *********

    В это время Вики лежала на кровати в своей комнате и смотрела в потолок. Но тут послышался стук в окно.

- Что это такое?- шатенка схватила, какуюту трубу( да, да, у неё в комнате есть труба) и с осторожностью, медленно начала открывать окно, но тут она увидела кого-то.

      Девушка тут же замахнулась и нанесла удар человеку.

- Ай, ай, ты чего?- послышался знакомый и такой родной голос.

- Капитан Эрвин? Что вы тут делаете?

- Я хотел извиниться - послышалась музыка, которая исходила с улицы- Я тут даже взял пару ребят, а ещё речь приготовил, а ты меня избиваешь!- Эрвин немного улыбнулся.

- Это конечно очень мило, но я уже не подросток, который хочет романтики и всё такое, я хочу нормального мужика!- шатенка закрыла окно, показывая этим, что больше не хочет говорить.

- Капитан Эрвин, так что мы завтра отдыхаем?- дело в том, что сейчас Эрвин сидит на плечах кадетов, они построены как лестница.

    Вот вот они все упадут. Но Смит легко и быстро спригивает с этой "лесницы" и отвечает.

- Да, все кто мне помог завтра на тренировку не идут, свободны!- проговорил Смит и ушел в ярости.

 

свободная птица в полёте [атака титанов]Место, где живут истории. Откройте их для себя