Эрвин зашел в комнату и обнаружил, что Вики спит. Он ляг возле неё и тоже заснул.
На часах 3:00. Капитан Эрвин проснулся и начал будить девушку на тренировку.
- Отвалитееее...Я спать хочу!- она закуталась в одеяло.
- Вики, вставай!- мужчина начал стягивать одеяло с девушки, которая была только в нижнем белье.
- Не хочу и вообще не пяльтесь на меня!- она забрала одеяло и прикрыла своё тело- Дайте мне пять минут, чтобы я собралась!
Мужчина молча вышел с комнаты. Смит пошел привести себя в порядок и зделать водные процедуры. Через двадцать минут они тренировались.
- Для начала пробежи пять кругов...- без каких либо эмоций проговорил голубоглазый.
- Угу...- девушка начала розминаться, а потом уже пробежала пять кругов.
Тренировалась Вики три часа. Она очень устала, поэтому привела на траву. Её дыхание было збытое.
- Капитан, уже 6 часов, я пойду...- она встала и собиралась уходить, как прозвучал голос Эрвина.- Вики, и пожайлуста не говори никому, что было сегодня ночью, хорошо? - он посмотрел в глаза девушки, которые немного светились.
Шатенка кивнула и удалилась с поля зрения Эрвина.
" Значит всё таки ему не до меня... Да пошол этот козёл нахуй!"- подума девушка. Мысль, что ей просто хотели воспользоваться делала очень больно девушке. Впервые Вики могла почувствовать взаимную любовь, но тут она ошиблась.
Перед тем как пойти в столовую шатенка пошла в душ. После того как зелёноглазая помылась и переоделась, Вики пошла в столовую. Её волосы не успели высохнуть, поэтому шатенка пошла так.
- Доброе утро всем- проговорив это Вики села за стол к ребятам.
- Ого, Вики, ты сегодня такая сексуальная- Жан ей подмигнул.
- Ты меня засмущал, но ты сегодня тоже секси- девушка тоже подмигнула парню.
- Оу, у нас появилась новая парочка, ахах- заговорила Имир.
- А я и не против- улыбнулся Жан, подмигивая.
- Конечно ты не против- она начала есть.
- Слушайте, а может сегодня немного выпьем? - шепотом спросил Конни.
- Я за!- также шепотом проговорила Вики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свободная птица в полёте [атака титанов]
Fanfictionгрубая, токсичная, сильная и такая женствиная девушка попадает в развед корпус, что же ждёт её и кого она встретит? . . . . читайте) Эрвин/ Вики(гг)