7 глава

301 17 0
                                    

   - Что ты здесь забыл?- она обняла парня.

- Ех, прогуливался...Стате, ты ничего не замечаешь?- он поднял бровь.

- На тебе форма кадетов..Стоп, ты в развед корпусе?- девушка посмотрела на своего друга.

- Даааа- он улыбнулся во все 32 зуба протягивая слово.

-Пизда- она надула губки- А вдруг с тобой, что-то случиться?

- Ой, что может со мной случиться?

   Они направились в здание, по дороге туда девушка с парнем разговаривали на все возможные темы до разговоров.

- Ну всё, спокойной ночи- она улыбнулась и пошла.

- Сладких снов, принцесса!- от этих слов Берта, шатенка ещё больше начала улыбаться.

      Вики дошла до комнаты, она собиралась открыть дверь, но послышались стоны. В этот момент её хорошее настроение куда-то пропало.

"Ясно..."- подумала зелёноглазая и направилась куда её ноги понесли.

                        ********

- Вики? Что ты здесь делаешь? Ты плачешь?- её встретила Ханджи.

- Ханджи...мне плохо...- она обняла Зое и начала плакать ей в плечо.

-Что случилось? - женщина тоже её обняла и стала гладить по спине, пытаясь успокоить ту.

- Мне нравиться капитан Эрвин, а он..А он...- не сдержавшись Вики начала захлёбываться в своих слезах.

- Что он?- Ханджи начала переживать за свою знакомую.

- Короче иду я, иду и слышу стоны в его комнате...- начала розказывать шатенка, но её перебили.

- Кхк, Леви попросил у меня комнату на пару часов, чтобы поразвлекаться- девушка повернулась и увидела Смита.

- Я наверное уйду...- Ханджи смоталась.

- ...- Вики молча смотрела на Эрвина.

- Что ты так смотришь на меня?- главнокомандующий подошел к девушке и взял её на руки.

- Отпустите меня! Я вам не игрушка, чтобы играть мной!- заявила шатенка.

- С чего ты взяла, что я тобой играюсь? Тем более твоя любовь взаимна- он отвернулся, чтобы не видеть изумрудных глаз.

- Вы врёте! Тем более вам не до меня, вы же не хотите опозориться, не так ли?- по шекам девушки текли слёзы.

- Вики, не плачь...Хочешь я завтра объявлю, что мы с тобой вместе?- мужчина заглянул в мокрые глаза шатенки.

- хочу, но мы ведь не вместе!- она начала вырываться.

- Ну тогда ты согласна стать моей девушкой?- он отпустил зелёноглазую.

- Согласна...- прошептала шатенка.

- Вот и славно. И да, у меня для тебя новость: для тебя появилась комната- он подмигнул ей.

- Ого, ну тогда покажите где она находиться...- она проговорила это вытерая слёзы.

- Вики, солнце Мы же с тобой пара, говори со мной на "ты", хорошо? - он обнял девушку за талию.

- Хорошо...- зелёноглазая покрылась румянцем.

- Вот и славно, слушай я тебя видел с новичком, что он хотел от тебя?- Эрвин немного сжал кулак.

- Это мой давний друг, ты что ревнуешь? Капитан Эрвин...- она прикусила нижнюю губу.

- Да, я очень тебя ревную...- мужчина ухмыльнулся.

                            *********

     Ночь. Наша сладкая парочка лежит в кровати. Они смотрят друг на друга.

- Ты такая красивая...- Смит забрал прядь с лица девушки.

- Я знаю- шатенка улыбнулась.

- Моя богиня!- он прижал девушку к себе после чего поцеловал в макушку.

- Эрвин, твои родители случайно не машенисты?- она с азартом закусила губу.
- Нет, а что?
- тогда откуда у них такой тормоз? Ахаха- Вики залилась смехом.

- Господи, дай мне сил...- он устало закрыл глаза.

- Ну, капитан, не обижайтесь, как я могу исправить свою вину?- девушка взяла лицо мужчины в свои нежные и маленькие ручки.

- Поцелуй меня- ответил мужчина и в этот же момент девушка прильнула к губам.

- Почему ты такой горячий?- Вики подмигнула мужчине. Её руки постепенно опускались всё ниже и ниже.

- Даже не знаю- они ещё долго разговаривали но в скором времени заснули.

     Настало утро. Все направились в столовую.  Вики пошла туда одна, но  через некоторое время появился и главнокомандующий.

- Доброе утро всем, я хотел кое что сказать вам...Я и Вики Амалии вместе...- в этот момент сама Вики подавмлась.

- Кхх, кхк...- всё смотрели то на Эрвина, то на Вики- Чё вылупились?

- Ого, Вики, ну ты даёшь- к шатенке подошел её друг Берт.

- Ага- зелёноглазая улыбнулась и продолжила кушать.

" Снова к ней подходит этот новичок...Что-то мне подсказывает, что это не к добру..."- подумал Эрвин.

свободная птица в полёте [атака титанов]Место, где живут истории. Откройте их для себя