3 глава

457 30 0
                                    

- Хорошо, а свободных комнат так и не появилось?- спросила Вики с надеждой в глазах.

- Извини, но нет...- тот почесал затылок.

- Ну ладно...Тогда досвидание- она улыбнулась и помахала рукой на прощание.

- Вики...- проговорил тот, чтобы девушка посмотрела на него.

- Да?

- Прийди ко мне вечером. Пожалуйста- это не был приказ, а просто просьба.

- Хорошо...Я прийду- зелёноглазая вышла из кабинета.

Вики направилась в столовую, там как раз уже обедали ребята. Когда девушка пришла туда, она сразу же села к Армину, Жану, Эрену, Микасе и Саше.

- Ех- тяжело вздохнула девушка- теперь я не буду с вами тренироваться- грустно сказала шатенка.

- ЧТО? НО ПОЧЕМУ?- крикнул Жан.

- Кирштейн, почему кричишь? Или ты давно не драил весь корпус?- с маской безразличия проговорил Акерман.

- Капитан Леви, а почему Вики больше с нами не будет тренироваться?- проговорил Жан.

- Что? С чего ты это взял?- сказал Леви.

- Потому что я так сказал- в столовой появился Эрвин.

- Тс- фиркнул капрал Акерман.

- Капитан Эрвин, а можно я буду тренироваться с Вики. Пожайлуста!- попросил Кирштейн.

- Нет!- строго отказал блондин даже не смотря на того.

- Ну, Жан, не психуй, соси хуй- сказав это Вики начала смеяться как конь, после чего за ней начал гнаться Жан.

- Ррждёный бегать пизды не получит, ахах- в ту секунду её прижали к стене- оу, Жан, ну давай подождём вечера, тем более не на людях же, ахах- Та усмехнулась.

- Та иди ты!- после этого они начали драться.
- Кхкх- специально начал кашлять главнокомандующий- прощу прекратить.

Но Вики с Жаном не слышали его. Они продолжили биться, перекачивая друг друга по полу. Когда Жан валялся на полу без сил то девушка села на него и начала ломать руку.

- Тебе пиздец- проговорила та.

- Всё всё, прости Вики, я больше так не буду, я здаюсь!- начал ныть парень.

- Вот так бы сразу!- с гордостью сказала шатенка и слезла с парня.

- Фух, боже я думал, что ты меня убьёшь.

свободная птица в полёте [атака титанов]Место, где живут истории. Откройте их для себя