1 глава

969 39 4
                                    

*Столовая. Развед корпус*
- Приятного всем аппетита, я сюда пришел не просто так...- начал говорить главнокомандующий Эрвин Смит- как вы знаете у нас мало людей и много кто збежал с развед корпуса, так к чему я веду, нам нужны сильные и выносливые люди, поэтому к нам сегодня преедет новый человек!

  Все смотрели на мужчину с сожалением, было видно как ему было больно говорить про утери людей. Эрвин ушел, а все продолжили есть.

- Интересно, кто приедет? Девушка или же парень?- задала вопрос Криста.

- наверное парень...о боже я не наелась, хочу ещё мяса- надулась Саша.

- Ахах, Саша ты как всегда!- засмеялся звонким смехом, Жан.

  В ту же секунду в столовую зашла незнакомая девушка, она осмотрела всех, а после молча села за стол за которым никого не было.

  - Ого, это новенькая про которую говорил главнокомандующий?- шепотом спросил Жан у Конни.

- Скорее всего да...- так же шепотом проговорил Конни.

- А она красивая...- сказал факт Армин. Его глаза блестели. Было видно, что девушка впечатлила его.

- Дааа...- протянул Жан- я бы её...

Но не успел договорить парень, как в него что-то полетело.

- Что ты сказал?- новенькая медленно начала подходить к парню.

- Нн...ни..чего...- начал заикаться Жан.

-...- Та посмотрела на него с верху в низ.

- А можно спросить?...- начал говорить Армин.

- Ну спрашивай- уверено она повернула голову в сторону блондина. Улыбка не сходила с лица шатенки.

- Как тебя зовут?- до этого момента он смотрел в пол, но сейчас он поднял свои голубые, как океан, глаза на девушку.

- Хмм...Можешь звать меня Вики, а тебя как зовут, пупсик? - она ухмыльнулась, смотря на реакцию белобрысого.

- Ааа..Армин!- тот весь покрылся румянцев, а Вики довольна собой села к ним за стол.

- Ну расказывайте...- проговорила шатенка.

- Что расказывать? - переспросила Микаса.

- Нууу, например не боитесь ли вы? А вы были уже за стеной?- в глазах девушки заблистело любопытство.

- Не знаю, лично я не боюсь. Да, мы все уже были за стеной...- проговорила Саша.

- Значит и титанов видели?- продолжила шатенка разговор.

свободная птица в полёте [атака титанов]Место, где живут истории. Откройте их для себя