11 глава

340 18 2
                                    

"Ну всё я и так мужчина, что она себе позволяет? Сейчас я ей покажу, кто тут взрослый и серьёзный мужчина!" - подумал про себя главнокомандующий.

    Блондин направился в комнату Вики. Он открыл дверь без стука. Когда голубоглазый зашел в комнату то обнаружил девушку, которая читала какую-то книгу.

- Что вы здесь делаете?- шатенка оторвала свои глаза от книги и посмотрела краем глаза на блондина.

- Ты говорила, что-то про взрослого мужчину, да? То что ты уже взрослая и тебе не нужна романтика?- Эрвин начал подходить к девушке.

- Почти. Я говорила, что хочу нормального мужика, а ещё...- её перебил мужской хриплый и такой возбуждающий голос.

- Я будто бы не нормальный...

- Капитан Эрвин, вы что-то хотели?- не выдержав спросила Вики.

"Тебя хочу..."- подумал Эрвин, в этот момент он немного покраснел от своих мыслей.

- Да, я бы хотел доказать тебе, что я настоящий мужчина!...- не успев продолжить свою речь, как его перебили.

- Я даже догадываюсь как... Капитан, извините но у меня эти дела, так что спокойной ночи!- она послала ему воздушный поцелуй и тут же продолжила читать.

- Спокойной...- промямлил Смит и вышел с комнаты оставив Вики наедине.

    Ещё немного почитав шатенка легла спать.

"Вот это конечно мужчина... Так ведь ничего не докажешь. Эрвин ты такой ублюдок!"- крутились мысли про блондина у шатенки.

                          *********

- Вики, срочно вставай, там такое творится!!!- послышался голос за дверью.

- М? Кто там?- промямлила зелёноглазая, но так и не открыв глаза она продолжала лежать.

- Это я Ханджи, давай вставай, а то поспишь всё!!!- проговорила Зое.

- Ладно- протянула Вики открывая свои изумрудные глаза.

                        *********

  В столовую забежали две девушки. Тоисть Ханджи и Вики. Они увидели как главнокомандующий Эрвин Смит бьёт Жана по лицу.

- Ей, успокойтесь!- прокричала шатенка.Она подбежала к ним.

- Он первый начал!- проговорил Жан, который высвободился с схватки Эрвина.

- Нет, это он!- промямлил Смит.

- О, господи, Ханджи, ты розбудила меня ради этого?- она посмотрела на Зое.

- Ну да...- женщина поправила очки.

- Ясно.- проговорила зеленоглазая.

- Вики, зайдёшь ко мне потом, хорошо?- проговорила Зое.

- Окей- ответила зелёноглазая, но очкастои дух простыл- О, господи за, что мне это всё?

                           **********

   Сделав все дела, тоисть: написать отчёт, помочь Ханджи в експеременте с титанами и т.д.

    Вот настал вечер. Вики сидела в своей комнате, как тут послышался стук в дверь.

- Входите- проговорила шатенка.

   В комнату вошел Эрвин. Он стоял и про что-то думал, буд-то бы сомневаясь в чем-то.

-Слушай- мужчина стал на одно колено перед шатенкой- Я не знаю, что будет дальше и когда мы победим титанов, но мне бы хотелось, чтобы ты была всегда рядом со мной и чтобы мы пережили это всё- блондин достал с кармана штанов коробочку с кольцом- Готова ли ты стать моей на всё жизнь?

- ...- зелёноглазая не поверила тому  что происходило- Д..да, я согласна!- она подбежала к нему и обняла ща шею.

- Ну тогда...- голубоглазый надел на палец девушки кольцо- Ты теперь моя жена!!!

- Дааа- он обнял шатенку за талию.

                          **********

   С того дня прошло пару лет. Развед корпус победил титанов и все стали жить дальше, хотя было очень много жертв и потерь, но всё же человечество победило.

     Наши голубки поженились. У них появились дети. Они стали жить как в казке.

                             к̆̈о̆̈н̆̈ӗ̈ц̆̈

🎉 Вы закончили чтение свободная птица в полёте [атака титанов] 🎉
свободная птица в полёте [атака титанов]Место, где живут истории. Откройте их для себя