Он стоял к ней спиной.
- Капитан Эрвин, у вас слишком красивый зад...- проговорив это Она тут же побежала за напитком.
- Что?..- он весь стоял красный от смущения. В недоумении, что здесь происходит мужчина так и застыл.
Главнокомандующий закончил с документами. Как раз в этот момент Вики вернулась с кофе.
- Вот ваше коф...- но не успела шатенка договорить, как её закрыли поцелуем в губы.
Зелёноглазая не думая ответила взаимностью на поцелуй этим углубляя его. Поцелуй был на столько горячий и страстный, что девушка с мужчиной не могли остановиться. Воздух закончился и они отстранились друг от друга. Парочка смотрела друг на друга пока их дыхание возращалось в норму.
- Извини, не удержался... можешь иди спать, спокой ночи- он отвернулся потому что мужчине было стыдно и неловко.
- Сладких снов...- шатенка розвернулась и ушла.
Когда она зашла в комнату Леви, Акерман посмотрел на неё как на сумашедшую.
- Почему такая радосная? И где ты была?
- Капитан Леви, а вам можно доверять как другу?- она улыбнулась во все 32 зуба.
- Можно- кратко и ясно сказал брюнет.
- Тогда слушайте- Вики розказала причину своей радости- Капитан Эрвин так ахуено целуеться, а его глаза такие голубые как небо днём!.
- Пиздец...- всё безразличие брюнета куда-то пропала, а на его лице появился шок.
- Угу, только никому не говорите!- она посмотрела на брюнета.
- Хорошо.
********
- Ей, за тобой пришли, просыпайся быстрее!- Акерман начал трясти шатенку за плечи.- Что?...Отвали от меня! Я хочу спать!- она закрыла глаза и хотела обратно, но тут послышался голос.
- Вики, ты опаздываешь на тренировку- спокойно проговорил главнокомандующий.
- Ех...Я не выспалась- проныла девушка, но начала собираться на тренировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свободная птица в полёте [атака титанов]
Fanfictionгрубая, токсичная, сильная и такая женствиная девушка попадает в развед корпус, что же ждёт её и кого она встретит? . . . . читайте) Эрвин/ Вики(гг)