- Слушай, а ты не хочешь сегодня погулять?- спросил Берт.
- Нет, я сегодня занята кое-чем- шатенка посмотрела на своего капитана и подмигнула ему.
Но Эрвин вышел со столовой злым. Вики тут же пошла за ним.
- Эрвин, что случилось? - шатенка догнала мужчину.
- Ничего...- проговорив это он пошол дальше.
- Но Эрвин...- её перебили.
- Вики, быстро ко мне в кабинет!- проговорил Смит и ушел.
Вики тут же направилась за ним и через три минуты они были в кабинете.
- Эрвин, что случилось? - не выдержав спросила девушка.
Но отвечать на вопрос девушки мужчина не собирался. Он схватил её лицо и поцеловал её в губы. Этот поцелуй был таким жарким и страстным, что Вики забыла про всё на свете. Когда воздух в лёгких закончился они отстранились друг от друга.
- Вики, завтра вылазка но ты не поедешь с нами!- мужчина немного отвернулся.
- Почему? Я должна там быть!- девушка перешла на крик. Это злило её.
- Я сказал ты не пойдёшь!- сухо ответил мужчина.
- Почему ты так со мной поступаешь? Почему я не могу решать за себя сама?- от злости Вики сжала кулак.
- Потому что я так решил...- он стоял к ней спиной.
- Я всё ровно пойду...И ты мне не указ!- она посмотрела ему в спину.
- Как знаешь, но имей ввиду тебя первый же титан съест!- он ушел оставив девушку в гробовой тишине.
*****
Началась вылазка, как и говорила Вики она пришла. Все стояли на своих местах. Но когда Эрвин, что-то крикнул все рванули вперёд. Там они следовали плану главнокомандующего. Всё почти шло по плану. Ловушки были готовы, всё ждали только сигнала и тут появилась женская особ. Прозвучал сигнал и все ловушки заработали. Женская особь была поймана но когда хотели посмотреть кто же это, то она закричала, после чего сбежались много титанов и начали есть её тело, никто не увидел кто же эта женская особь. Но тут прозвучал голос Эрвина.
- Вики, тебе нужно пригнуть титану в пасть и с тобой будут несколько людей, так вы отвлечёте их и мы сможем сбежать...- мужчина обратился к девушке, на её глаза выступили слёзы.
" Он хочет пожертвовать мной... нет, не думай про это. Это всё ради человечества..."
- Я поняла тебя...- она отпустила голову в низ, чтобы не видеть его.
- Извини...Это вс...- Эрвина перебили.
- Это всё ради человечества. Я знаю- проговорила Вики.- Да...- он подошол к ней, чтобы обнять последний раз, но она отошла на шаг от него.
- Нет, ее трогай меня...- шатенка отошла ещё на два шага назад.
- Да, хорошо...Тебе пора- он тоже отошел назад.
- Прощай, Эрвин Смит- она грустно улыбнулась и в ту секунду спрыгнула с дерева, прям в руки титанов.
- ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ?! МЫ ЖЕ МОГЛИ ВЫЙТИ ДРУГИМ СПОСОБОМ!!!- к мужчине подбежал Акерман и начал кричать на него.
- Нет, было бы намного больше утерь...Быстрее уходим!- все побежали к своим коням и телегам.
- Эрвин, для чего ты её туда отправил? Она же любила тебя! А ты так поступил...- начал Акерман.
- ЧТО Я СМОГ СДЕЛАТЬ? ЕСЛИ И ТАК МНОГО УТЕРЬ! ЧТО? Я ТОЖЕ ЕЁ ЛЮБЛЮ, И ЧТО?!- Смит перешел на крик.
- Успокойся- сухо проговорил Акерман.
- Я буду скучать за ней- рядом с ним была Ханджи и всё слышала.
-...- главнокомандующий опустил голову в низ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свободная птица в полёте [атака титанов]
Fanfictionгрубая, токсичная, сильная и такая женствиная девушка попадает в развед корпус, что же ждёт её и кого она встретит? . . . . читайте) Эрвин/ Вики(гг)