9 глава

267 19 0
                                    

                   * Через пол года*

  Много чего изменилось, после того как Вики умерла. За ней умерла и Саша, а так же и Эрен. Но есть и хорошие новости стену Марию отвоювали и её теперь достраивают, развед корпус считают героями особенно Эрвина, Ханджи и Леви, а так же Микасу, Армина, Жана, Конни и т.д.

                              *******

В один совершено обычный вечер, Эрвин сидел в своём кабинете и разберал бумаги, хоть они и отвоювали стену Марию, но за стенами всё равно есть титаны и работа никуда не делась. В двери кто-то постучался.

- Входите!- с усталостью в голосе сказал Смит.

- Я тут с подарком для тебя!- в комнату зашла Зое и хитро улыбалась.

- Что же это?- он прыкрыл глаза.

- ...- после молчания женщины он открыл свои голубые глаза.

    С начала он не мог поверить своим глазам, но возле Ханджи стояла Вики. Она была больше женствиной и красивее, чем тогда.

- Вики? Это правда ты?- Смит поднялся из-за стола и подошел к ним.

- Да это она, но...- начала говорить Зое.

- "Но"?- переспросил Эрвин.
- Она с тобой не говорит!- проговорила шатенка.

- Почему? - блондин посмотрел в глаза своей любимой, но там читалось только холод и безразличие.

- Через ту ситуацию, что произошла через тебя- Зое тыкнула в грудь мужчины пальцем.

- Ясно...- он обратно сел за свой стол и продолжил свою работу.

- Ты даже не станешь молить простить тебя? Эрвин Смит, ты никчёмный трус!- прозвучал голос Вики.

- Может и так...- он не поднимал на неё глаза.

- Ты даже не винил себя? Не думал про меня каждую минуту? Не скучал?- она улыбнулась посмотрев на него.

- Нет! Если ты всё сказала то уходи- проговорил мужчина с маской безразличия.

- Я хотела бы вернуться в розвед. корпус- она подошла к Эрвину и дала ему документы- Вот подпиши и я надеюсь моя комната свободна.

- Нет, в твоей комнате теперь кладовка, Ханджи покажет тебе свободную комнату...- Смит не отрывал глаз от документов.

- Хорошо, Ханджи пошли- женщины ушли, а блондин остался один.

   Как бы он не скучал и не любил до сих пор эту женщину, он не покажет больше емоций, чтобы ей не было так больно, если такая ситуация повториться.

свободная птица в полёте [атака титанов]Место, где живут истории. Откройте их для себя