- Слушай, Вики, сможешь прийти снова ко мне сегодня вечером?- он поднял свои голубые глаза на девушку.
- Снова много роботы, а одному скучно?- она усмехнулась.
- Нет...просто так.
- Ого, хорошо! Тем более спать в одной комнате с капитаном Леви не очень... По секрету он жуткий чиступлюй, заставляет меня убирать!- она прикрыла глаза и зделала очередную тягу.
- Ну если он тебе надоел то можешь переселиться в мою комнату как раз мне удобнее будет тебя будить на тренировки...- он посмотрел куда-то в даль и задумался о чём то.
- Ураааааа, обожаю вас, капитан!- она набросилась с обнимашками на капитана.
- Я вам не мешаю?- прозвучал грубый мужской голос. Это был Леви.
- Мешаешь!- сказала шатенка.
- Да плевать мне- сказал Акерман.
- Ну тогда я пошла собирать свои вещи, ещё УВИДЕМСЯ!- голосно проговорила шатенка и ушла с крыши оставив парней одних.
- Слушай, тебе нравиться это свинья?- прямо спросил брюнет.
- С чего ты взял, что она мне нравиться?- Эрвин усмехнулся. Акерман был прав.
-Тогда я с ней немного поиграюсь, ты бы видел её грудь...-не успел договорить Акерман, как получил кулаком по лицо.
- Что ты сказал?- блондин сжал кулак от злости.
- Ахах, говорю грудь у Вики огромная, когда я увидел был в шоке- продолжал дразнить капрала.
-...- тот промолчал и начал уходить.
- Так что ты не против?- ещё один удар прошелся по лице капрала Леви.
- Не можна, тут не бордель, это развед корпус!- голубоглазый остановился.
- Ахах- Акерман усмехнулся, он поднялся на ноги и молча ушел.
*******
- Добрый вечер- в прохладную комнату зашла Вики с чемоданами.- Добрый...- он натянул улыбку.
Блондин начал помогать с вещами. Через двадцать минут всё было готово.
- Как прошел ваш день?- спросила зелёноглазая.
- Как обычно...я так устал...- они сидели на кровати, не выдержав капитан ляг на колени девушки- а у тебя как?
- Тоже самое...- она смутилась.
" У неё и правда большая грудь...Про что я думаю?"- промелькнуло в голове мужчины.
- Эрвин...- она закрыла глаза. В её голове тысячи мыслей. Полный бардак. Мозг просто отказывался думать.
- Чт...?- мужчину перебили поцелуем в губы.
Эрвин протянул свой язык в рот девушки, этим самым хозяйничая там. Поцелуй продолжался пока не закончился воздух в лёгких.
- Вики...- он положил зелёноглазую на кровать, после чего начал роздевать верх шатенки. Девушка тоже начала разстёгивать рубашку мужчины.
- Откуда Леви знает какая у тебя грудь?- проговорил тот продолжая роздевать девушку.
- Чт...А я откуда знаю? Или вы думаете, что я с ним переспала? - Вики закусила нижнюю губу. Она явно насмехалась над главнокомандущим.
- Хмм, даже не знаю спала ли ты или нет...Но грудь у тебя реально огромная- Эрвин проговорил с возбузджением в голосе. Голос немного был хриплым.
- Это же хорошо? - она посмотрела в его синие глаза. Такое ощущение, будто бы девушка тонула в этих прекрасных глазах.
- Очень...- он закончил с верхом одежды Вики- Ты такая сексуальная!
- Я знаю...- она хмыкнула.
Мужчина улыбнулся с азартом в глазах. Он прильнул к шее девушки, в это время шатенка вцепилась руками в мужчину.
- Эрвин...ммм...- девушка простонала, когда капитан облизал ту самую зону на шее.
- Вики, твои стоны меня очень заводят...- блондин начал спускаться в низ к груди.
Мужчина долго мьял соски девушки, но когда девушка перевернула мужчину и вышло так что Вики была сверху, а блондин под ней.
- Ммм- промычал мужчина. Это действие от девушки ещё больше заводило того.Она прошлась языком от шеи к груди, а от груди всё ниже и ниже. Она начала снимать с него штаны вместе с боксерами.
- Вики, я не могу сдерживаться...Ты меня вынуждаешь взять верх- он с ухмылкой посмотрел в изумрудные глаза.
- Ну так возьми!- она немного закинула голову назад.
В этот момент Вики оказалась прижатой к кровати. Смит начал снимать низ девушки. Но их перебил стук в двери.
- Капитан Эрвин...- стук продолжался.
- Сиди тихо, я скоро буду...- он начал одеваться, а после вышел.
"Почему тихо? Он даже не включил свет...чтобы меня не было видно? А, точно главнокомандущему не до отношений, тем более если его застукают со мной, кароче пиздец его репутации...Я лучше лягу спать, не хочу чтобы мной игрались, я не кукла..."- с такими мыслями заснула Вики.
POV. Эрвин.
- Леви? Что тебе надо?- проговорил с усталостью в голосе, Смит.
- Ай ай, Эрвин, тут тебе не бордель...Я пришел, чтобы сказать, что ты очень громко стонешь...- брюнет хмыкнул и ушел прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свободная птица в полёте [атака титанов]
Fanfictionгрубая, токсичная, сильная и такая женствиная девушка попадает в развед корпус, что же ждёт её и кого она встретит? . . . . читайте) Эрвин/ Вики(гг)