Я даже и не заметила как ноги привели меня в лес. Я замедлила шаг и шла уже спокойно.
У меня не получалось сдерживать слёзы. И они потекли с глаз, смешиваясь с кровью.
Плакала я очень редко, можно сказать что только в детстве. Сейчас я рыдала не меньше чем тогда, когда я потеряла родного и дорогого для себя человека...
В этот момент я ненавидела всё: себя, Рому, тех людей которые просто смотрели на то, как меня избивают.
Хоть ты сдохни чтобы не чувствовать эту боль внутри себя.
Но и с наружи. Я долго умоляла маму дать согласие от на прокол. Он почти зажил. Оставалось может дня 2-3 до полного заживания. Мне было до жути больно.
Но вдруг передо мной раздался шорох. Этот звук исходил из-за дерева(возможно не так написала).
Я заглянула за него и нечего не увидела.
После подумала, что мне настолько плохо, что прям всякая фигня мерещится. Я продолжила идти по лесу в незнакомом направлении.
И снова шорох, но теперь за мной. Мне стало уже немного жутко. И я обернулась в надежде увидеть того кто издает эти звуки. Но снова некого...
Я хотела продолжить путь, но тут чуть ли не с небес падает девочка с маской лисы.
- БУУУ!!!
- Аааа!- испугалась я и чуть не упала на землю.
- Хах, ты что правда испугалась?
- Это не смешно.- грубо пробормотала я и вытерла лицо от крови.
- Ого! Вижу тебе плохо!
- Мг, классно видишь.
- И кто это сделал?- спросила лисичка указывая на мое окровавленное лицо.
- Не твоё дело. Я просто упала.- с лёгкой злостью произнесла я.
- Милая, доверься мне, я всего лишь хочу помочь)- с мягкой нежностью сказала Алиса, от чего по моей спине прошлись мурашки.
Её тон голоса, будто завораживал меня.
Я вспомнила про придурка, который избил меня, даже не посмотрев на то что я девочка и нечего ему не сделала.
- Да так.. одноклассник..
- И как же этого одноклассника зовут?
Тут я решила сдать его.
- Семён... Бабурин..- Этот пухлый идиот? Как же он посмел тебя тронуть?
- Вот именно, я ведь ему нечего не сделала! Я просо защищала Антона!
- Хм.. так он и к зайчику полез..хм..- тихим шёпотом пробубнила Алиса не бе под нос, так чтобы я не услышала.
- Чего?- спросила я.
- Нет, нечего.- произнесла она и продолжила:
-Слушай, а ты разве не хочешь избавиться от этого придурка?- с ноткой радости спросила меня лиса.- О чём это ты? Но если честно то да. Он тот ещё задира и хулиган. Многих бьёт и издевается....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слишком грубая
Фанфикистория о девочке по имени Лиза, характер которой был очень строгим и грубым. но однажды она с мамой переехала и у Лизы появились друзья и враги. и она становилась всё мягче и нежнее относится к людям.