то есть его не будет?

990 41 5
                                    

- Нууу, я могу тебе помочь.

- Хах, что, просто уберёшь его из моей жизни?

- Можно и так сказать.

- Тогда я согласна! Пусть хоть сдохнет этот урод!!!

- А что на счёт Ромы?- спросила меня лисичка и устремила свои глаза на меня.

- Р.ромы?

- Да Пятифан, тот который просто стоял и смотрел в твои глаза которые жаждали помощи... Он не остановил Семёна, он не помог тебе...

Тут у меня в голове закружили разные мысли. Что-то по типу: "От куда она это знает... Хотя насрать, она же хоть где ходит" или же "Алиса права, Рома не помог мне, а просто наблюдал, как и остальные..."..... "Но он мой друг. Я не могу поделать ему смерти. Он хороший и классный, но эта ситуация изменила всё. Я перестану с ним общаться, но не убивать же его, хах. Про что это я, Алиса наверное шутит что может от кого-то избавиться"

- Н.нет, Рому не трогай.

- Почему же?! Только не говори что ты его так быстро простила!!!!

- Нет, я решила что не прощу его не-ког-да.

- Тогда почему ты решила его оставить?

- Он мой друг, был моим другом....

- Милая тебе не кажется что ты стала с ним слишком мягкой?

И правда...

- Незнаю, возможно Рома не такой каким мне казался раньше....

- Твой выбор все ещё не меняется?

- Нет.

- Хорошо, но знай ты сама так решила... До встречи, лисичка)

После этих слов она пропала.

Тут я опомнилась что до сих пор в лесу и кажется заблудилась.
Мне снова стало страшно. Но спустя минуту у меня закружилась голова, а ноги стали ватными. В глазах все поплыло и я упала без сознания......

слишком грубаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя