И...
Моя рука сама замахнулась и резко с силой прошлась по материнскому лицу. Я не знала что со мной происходит. Может этот голос в голове придал мне силы? Или же просто месть овладела мною? Мои мысли перебил кричащий голос матери, что уже лежала на полу.
- Да ты точно сумасшедшая! Да как...как ты посмела!?- орала она дрожащим голосом. На уголках её глас появились слёзы.
"Она...боится меня?"
"Конечно! Ты же монстр в её глазах!"- опять этот до жути знакомый голос поселился в моей голове.
Вдруг все вокруг поплыло и все краски слились в одно пятно. А дальше все как в тумане...***
Я проснулась в каком то светлом помещении. Всё что я видела так это белый потолок с несколькими лампочками, что ярко светили мне в глаза, от чего я зажмурилась.
Я решила оглядеться, мне же надо знать где я нахожусь. Я повернула голову и увидела..
Стену.
Белую стену.
Повернула голову в другую сторону и снова..
Белая стела.
"Да что это, чёрт возьми, такое?!"
Я решила встать, но не смогла, ведь по какой-то причине мои руки были связаны, точнее рукава такой же белой кофты на мне. Рядом со мной не было никаких предметов, лишь белые стены.
"Мне кажется что я тут сойду с ума"
Сойду с ума... Ах, точно! Меня же в псих больницу хотели дать, ну вот, кажись до смеялась..*Спустя несколько часов*
"О мой бог. Точно скоро соду с ума."
За это время я все же смогла встать и начала ходить по белой запертой комнате, иногда пиная ее стены от скуки.
Щелчок. Дверь открылась и из нее вышел мужчина или даже парень с темными длинными волосами, часть которых была заплетена в милый хвостик на макушку. Он был высокого роста. И довольно симпатичен.
"Значит точно в психушке"
- Как ваше самочувствие, Лиза?- спокойно произнес он глядя на меня своими голубыми глазами из-под опущенных век.
- С чего это я должна вам отвечать? Я вообще не врубаю где я нахожусь и кто Вы такой.- решила по дерзить я.
На что доктор подошёл ко мне и начал:
- Вы в психиатрической больнице, а я ваш лечащий врач - Джеймс Вилдон.- мягко проговорил доктор, после чего мило улыбнулся и продолжил- а вы Лиза, как мне известно попали сюда не просто так, ваша мать рассказала мне о вашем поведении в последнее время, но я бы хотел послушать что-то от вас.- с надеждой в глазах проговорил доктор Вилдон.
- Я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слишком грубая
Фанфикистория о девочке по имени Лиза, характер которой был очень строгим и грубым. но однажды она с мамой переехала и у Лизы появились друзья и враги. и она становилась всё мягче и нежнее относится к людям.