ГЛАВА ШЕСТАЯ

629 34 1
                                    

- Дим, может объяснишь? Да что вообще происходит?
Парень быстро собрал вещи и вынес чемодан к двери.
- Всё малыш, я пошёл. Люблю тебя.
Дима быстро поцеловал Леру и вышел. Девушка осталась в его постели всё ещё ничего не понимая.
- Пиздец. И как это понимать? Дура блин.
Лера весь день не знала чем заняться, в её голове была ситуация произошедшая утром. Лера написала Але и пригласила её к себе на чай. Какой чай, все же знают что они будут пить.
- Проходи, чайник уже вскипел, вино открыто, бокалы на столе.
Они прошли на кухню. Аля была чем-то расстроена.
- Что случилось? Что за хмурое настроение?
- Эмиль уехал на 4 дня на съёмки. А я уже скучаю.
- Да, знаю. Он пришёл утром в комнату к Диме и начал орать как резанный. Я еле его заткнула.
- Стоп, а что ты делала в комнате у Димы?
- Спала. Что ещё мне там делать? У нас ничего не было. Хотя как сказать... Мне сложно это всё понять.
- С этого места поподробнее. Неужели хоть кто-то вскружил тебе голову?!
- Всё началось со вчерашнего утра. Я опять бредила немного и сказала, что весь день буду его если он даст мне ещё немного поспать. Так и случилось. Мы были в парке аттракционов. Представляешь!? Самый лучший день. Потом мы поцеловались в кабинке колеса обозрения. Я не хотела чтобы этот момент заканчивался. Мы приехали домой, ели в его комнате и смотрели фильмы. Я уснула, а он даже меня не разбудил. Утром когда пришёл Эмиль и начал орать, Дима даже не дёргался, а я чуть не умерла.
- Обалдееееть. Это же круто Лер. Смотри скоро и на свадьбу приглашать будешь.
Аля захохотала.
- Это ещё не всё. Когда я начала его будить он тоже не реагировал. Ну я его поцеловала и он ответил на поцелуй. Потом Эмиль ему напомнил о поездке, Дима резко вскочил и начал собирать вещи. Когда он уходил сказал что любит меня и поцеловал.
- А-ху-еть. Представляю какие мысли тебя мучали весь день. Он хоть написал? Или ты ему. Или как? Что дальше?
- Аль, я не знаю. Правда. Представить не могу что будет дальше. Как у вас с Эмилькой там? Хочу стать подружкой невесты. Девушки громко засмеялись.
- С ним всё хорошо, даже очень. Он просто идеален. Заботится постоянно, ухаживает, а его комплименты это что-то с чем-то. Я таких парней ещё не встречала. Надеюсь всё у нас до конца.
Они долго ещё говорили о чувствах и последних сплетнях. Делились планами на ближайшее время.
POV:Дима
- Так, рейс немного задерживают. Нужно проверить всё ли мы взяли.
- А может лучше поговорим? Я знаю что мы всё взяли. Я проверил 3 раза в машине ещё.
- Что? О чём ты хочешь поговорить?
- О тебе и Лере.
- Ну а что. Мы просто общаемся, хорошо проводим время. Ничего такого. Расслабься.
- Расслабиться? Вы спали вместе. Всегда вместе. Ты так себя никогда не вёл как сейчас. А самое главное. Ты утром сказал ей, цитирую, " Малыш, люблю тебя". Это нормально ты считаешь?!
- Да ну, чувак, что за бред? Я не мог этого сказать. Мы знакомы недели 2.
- Чуваааак, я тебя хоть раз наебал? Тем более вот так? Я же не еблан. А вот тебе бы хоть объясниться.
- Пиздец. Что я ей напишу? Это я просто оговорился? Я что конченый? Нет!
- Не нужно что-то придумывать. Что ты чувствуешь к ней? Вот только давай честно.
- Блин, чувак. Она просто космос. С ней время летит незаметно. Я так ещё никогда не отвлекался от проблем и от всего в принципе. Не знаю. Я бы хотел с ней чего-то серьёзного, но не знаю как она на это посмотрит. Тем более ей всего 19. Она же малышка совсем. Но никто её не защитит как я. Ну я на это надеюсь.
- Дим, ты влюбился. Признай это. У меня так же с Алей. Она для меня всё. Я не хочу повторений прошлого. Да и ты уверен тоже. Нужно просто действовать. А если что-то пойдет не так, это можно будет в любом случае исправить. Напиши ей хотябы. Не будь мудаком.
На телефон Леры пришло сообщение
* Привет. Прости если утром сделал что-то не так. Мы скоро приедем. Я бы хотел провести с тобой ещё вечер и так каждый день. Надеюсь у вас всё хорошо и ты забрала свои вещи.*
- А-ху-еть. Я не ожидала таких слов. Ты ему нравишься! Поскорее бы они приехали. Хочу видеть тебя счастливой как раньше.
- Я не хочу как раньше, давай не вспоминать об этом.
В комнате повисла тишина. Как вдруг
- Сукаааа, вещи! Блядь я совсем забыла, уже сутки прошли. Ебаный в рот. Аль поехали со мной прошу тебя.
- Ладно. А что случилось то?
- По дороге всё объясню.

Это всё чего я хотелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя