Прошло 2 недели. Лера с Димой не виделись, не созванивались, контакта было ноль. Парень не знал как на это реагировать и понял, что всё кончено. Полина активнее стала себя вести, Дима принимал её внимание. В один вечер парни собрались для обсуждения нового масштабного ролика.
- Диман, а где Лера? Чет я давно не видел её.
Даник ждал ответа. Сударь задумался, ведь она и с ним не выходила на связь.
- Она слилась. Полина была права.
- Что? В смысле слилась?
-Ой, а ты блядь не знаешь наверное!?
Дима агрессивно начал отвечать Сударю.
- Диман, ты о чём блядь?
- Да расстались мы с ней! Что непонятного блядь?
Дима всё так же агрессивно себя вел. Даник вставил свои пять копеек.
- Это и к лучшему. От тебя ей нужны были только деньги и твоя слава. Если бы не ты, её бы никто не знал.
- Полина с тобой согласна, мы обсуждали это недавно. Да похуй вообще, хоть меньше обмана будет в моей жизни.
- Вы чего несёте? Обкурились что-ли?
Сударь в шоке стал защищать Леру, ведь парни говорили ересь.
- А ты блядь тупой? Не понимаешь да? А я то думаю, чего вы так сдружились, переписываетесь часто. Вот к кому она ушла. Совет вам да любовь!
- Так блядь! Слушайте сюда! Я не знаю что с вами происходит, но творится какая-то дичь. На счёт твоих слов Даник, ты Пиздец как ошибаешься! Дима, она просила у тебя бабки на шмотки или развлечения?
- Эмм...Нет...
- Требовала дорогих подарков или дохуя внимания? Нет блядь! Она радовалась каждой минуте проведенной с тобой, она старалась приготовить для тебя всё самое вкусное, чтобы тебе было блядь приятно. Киндеру блядь радовалась как маленькая! Ты сам дарил ей цветы, водил в рестораны, делал подарки, заставлял её улыбаться. Ведь ты сам этого хотел. А если у тебя есть какие-то сомнения по поводу нашего общения, возьми телефон и почитай.
Сударь кинул в Диму телефон и ушёл хлопнув дверью. Даник поднял телефон и прочёл их переписку. В ней действительно не было ничего, что заставило бы усомниться. Дима просто ушёл.Прошло 2 года. У Масленникова уже 25 миллионов на канале. У Леры тоже всё хорошо, на их канале почти 10 миллионов подписчиков. В один день звонит Эмиль и срочно просит Леру приехать в студию.
У них было срочное интервью. Зайдя в студию она снова встретила эти голубые глаза, в которых раньше до беспамятства тонула. Внутри разгоралось пламя от эмоций, грусть, гнев, боль...
- Эмиль! Иманов! Это что такое? Я не буду брать у него интервью!
- Лер, аудитория просит уже год. Да и у вас будет шанс всё обсудить, может наладится что-то.
- Но я не хочууу. Давай ты возьмёшь у него интервью! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
- Так, Ильф! Ты у нас мужик! И ты справишься! Возьми себя в руки. Тем более вы ахуенно смотритесь в кадре. 10 миллионов уже наши!
- Сученок! Так не честно...
- Вот и умница! Давай топай, не заставляй гостя ждать.Интервью началось. Всё проходило спокойно, Дима рассказывал о новых проектах, о дальнейших действиях, о путешествиях. Лере было интересно это слушать, ведь она понимала, что до конца забыть его не может. Ребята беседовали около часа, шутили друг над другом.
- Думаю будем переходить к финальным вопросам. У тебя огромные фан базы. И девушки интересуются, занято ли твоё сердце?
- Ой, ой, ой...
Парень засмеялся.
- Ну как сказать. Как бы да, но как бы нет.
- У тебя есть к кому-то симпатия?
- Ну можно сказать да. Но только есть огромные проблемы с этим.
- Расскажешь? Думаю многим будет интересно тебя послушать.
- Ну тут и рассказывать нечего. У меня есть симпатия к девушке, с которой я не могу никак связаться.
Дима мило улыбнулся, но было понятно, что эта тема для него не очень приятна.
- Ну тогда я ещё немного тебя помучаю своими вопросами и отпущу.
Они начали смеяться.
- Ну давай, интересно что там за вопросы.-Как давно ты не в отношениях?
- Ну год, полтора. У меня была девушка, но с ней не сложилось и это было очень неприятно...
- Расскажи поподробнее. Ребята тебя послушают и не будут повторять твоих ошибок.
- Вообще моя бывшая, это моя подруга детства.
После этих слов Лере хотелось плакать, но она держала себя в руках. Всё это время она хотела слышать только правду, а жила во лжи с любимым человеком.
- Мы как-то встретились в городе, разговорились, я пригласил её на тусу. Потом она у меня жила.
- Она жила только с тобой? Или с друзьями тоже?
- Нет, она жила со мной и с моей девушкой.
- А девушка как отреагировала?
- Сначала они не поладили. Да, да это очень странная ситуация, но об этом я расскажу позже. Так вот, она жила с нами около трёх месяцев, всегда были какие-то намёки, она ходила в коротком, пыталась как-то прикоснуться ко мне. Потом она съехала, они подружились с моей девушкой, тоже бывшей.
Из его уст это прозвучало как-то грустно.
- Я нанял её к себе ассистентом, так как ей нужна была работа, а мне нужен был помощник. Мы стали чаще общаться и она часто общалась с моей, на тот момент, девушкой. В один день она подходит ко мне и говорит, что она мне изменят.
- Кто? Девушка подходит и говорит это или подруга?
- Подруга, подруга подходит и говорит, что моя девушка мне изменяет. Я в таком шоке был тогда. Сказал, что всё это бред и забил хер. Но потом....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё чего я хотела
Fiksi Penggemarстудентка Лера сталкивается с рядом неудач из-за своей невнимательности, но они приведут её к чему-то новому и довольно хорошему P.S. В истории может присутствовать мат, жестокость, постельные сцены.