- Потом я стал замечать, что моя девушка странно себя ведёт. Она начала больше общаться с моим другом, они часто переписывались. Она много готовила, убиралась чуть ли ни каждый день, хоть мы оба на съёмках и в квартире в принципе чисто.
- Значит она тоже из блогерской сферы?
- Ну... Блядь.. Типо да, но сейчас я не хочу об этом говорить...
- Ладно. Может она заботилась о тебе? Хотела сделать приятно, а из-за ваших съёмок ей не хватало общения...
- Я не знаю. В общем мне подруга показала их переписку, где они так мило общаются и всё такое...В этот момент Лера не могла поверить своим ушам. Какая ещё переписка? Какие ещё нежности? Что вообще тогда происходило? Но блогер оторвал её от своих мыслей.
- А твоё сердечко занято? Может мужская аудитория тоже хочет знать...
Масленников посмотрел в камеру, подмигнул и улыбнулся.
- Так, я беру у тебя интервью. Так что вопросы задаю я!
- Давай если на этом видео будет 5 миллионов лайков, я беру у тебя интервью, но делаем мы это у Дикого Даника на детекторе?
- Таких цифр не будет, так что я согласна!
-Отлично! Ребята вы всё слышали, вы всё видели, если вы хотите чтобы Валерия отвечала на интересные вопросы, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, ждите и скоро будет очень горячо.
- Спасибо за призыв на подписку.
Лера засмеялась. Интервью продолжилось.
- А как вы начали встречаться с твоей последней девушкой?
- Ну я расстался, она была всегда рядом, так как мы ещё и работали вместе. Я стал приглядываться к ней. Появилась симпатия и у нас начались отношения. Кто-то скажет, что это всё как в сказке, но такой сказки я вам не желаю.
- А почему вы расстались?
-С какой из?
- С Полиной вы почему расстались?
- А откуда ты знаешь имя?
- Дим, я знаю всё. А всё благодаря твоим фан аккаунтам. Они по одному ногтю и пряди волос узнали о ваших отношениях!
- Ах да, я и забыл о своих сыщиках. Ну так как имя уже не секрет. Я ни в коем случае не желаю ей ничего плохого и говорить тоже такого не хочу, не хочу чтобы на нее обрушился Хейт.
- Дим, ближе к сути. Она тебе изменила?
- Нет, просто получила чего хотела и всё. Ещё раз! Прошу, не нужно хейтить Полину!
- А тебе изменяли в отношениях?
- На самом деле тяжело об этом вспоминать, но да, мне изменяли. Причем с моим другом.
- Это была та девушка? Давай назовем её Аня! Чтоб не путаться во всех твоих бывших.
- Дааа.... Мне на столько не везёт, что можно запутаться. В общем, дело шло к свадьбе, но она стала странно себя вести, о чем я говорил раньше. Было очень неприятно после расставания, да и само расставание было тупым.
- Плакал?
- Ну я оооочень много пил, да были моменты когда вспоминал наши просто ахуенные моменты, простите потом запикаете, вооот. Просто для меня она была идеальной.
- А вы хоть разобрались во всей ситуации?
- Нет. Начался какой-то кипиш вокруг этого, но я просто ушёл в себя. Мы 2 года уже не общаемся.
- Мда.. Грустно. Надеюсь в дальнейшем у тебя получится найти ту самую. Успехов тебе в блогинге.
- Ребята не забываем, 5 миллионов лайков и Лера будет на детекторе. А если хотите узнать пару секретов про неё, то переходите на канал Даника и ждите видео. В самом начале будет эксклюзив и вы узнаете наш секрет. Съёмка окончилась. Лера была на смешанных эмоциях. Ей хотелось подойти к Диме и разобраться во всём, но в тот же момент она хотела поскорее уйти, чтобы не вспоминать о самом ужасном времени её жизни. Лера ушла в гримёрку. Эмиль с Димой вышли и начали болтать, как бабки на базаре.
- Бляяя, Димаааан! Ахуенное интервью будет. А о какой измене ты говорил? Полина же просто использовала тебя и кинула.
- Я говорил про Леру. Она мне изменяла. С Сударем блядь!
- Что? Я в это не верю.
- Мне Полина показала скрин из переписки. И они очень часто общались.
- А откуда у неё этот скрин?
- Не знаю, но он у неё есть.
- Ладно, увидимся вечером, мы зайдём с Алей и Миланой.
- Хорошо. Буду ждать вас.
Парни попрощались и Дима пошёл искать выход. Найдя какую-то дверь он дёрнул за ручку, дверь открылась и на полу в комнате сидела Лера и плакала. Дима быстро к ней подбежал и посадил её на диван.
- Ты чего плачешь? Что случилось?
- Дим, уйди пожалуйста... Мне сейчас не до разговоров.
-А что случилось? Ты можешь мне объяснить?
-МАСЛЕННИКОВ ПРОВАЛИВАЙ!Дима вышел за дверь и услышал как из-за крика срывается дрожащий голос. Лера кричала от боли. Эмиль пришёл на крики.
- Лер! Что произошло? Лер! Ты слышишь меня?
Её всю трясло, состояние от которого она недавно избавилась, снова вернулось. Её снова трясло, снова посещали эти воспоминания, снова эта обида и боль... Снова нужно будет принимать таблетки и ходить к психологам. Всё что говорил Эмиль она игнорировала. Лера потеряла сознание. Эмиль вызвал скорую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё чего я хотела
Fanficстудентка Лера сталкивается с рядом неудач из-за своей невнимательности, но они приведут её к чему-то новому и довольно хорошему P.S. В истории может присутствовать мат, жестокость, постельные сцены.