- Лер, я правда очень скучаю. О тебе я говорил на интервью. Я люблю тебя.
Он встал и направился к выходу
- И я тебя люблю...
Дима повернулся, в надежде, что Лера пошла на контакт и ответила ему, но она всё ещё спала. Это были просто слова сквозь сон...Всю ночь парень провёл в коридоре больницы. Он никак не мог уснуть, но под утро это получилось. Правда поспать ему пришлось недолго. Аля и Эмиль уже были в больнице.
-Дима. Диим! Вставай!
Аля активно пыталась разбудить парня, чтобы всё разузнать.
-М? Да, да, я не сплю.
-Ты был здесь всю ночь? Всё хорошо? Как она?
-Аль, давай не так быстро. Где Милана?
- Она у родителей, не переживай с ней всё хорошо. Лера как?
- Вроде хорошо. У меня получилось вчера немного с ней посидеть, но она спала и опять бредила. Я попытался её немного успокоить и вроде получилось, я с ней разговаривал. Когда уходил...
Дима замолк, он не хотел говорить, что всё ещё любит Леру.
Дима был очень уставшим и расстроенным. Пол ночи он переживал за Леру, его посищали дурные мысли. Ребята оправили его домой, чтобы он смог хоть немного отдохнуть. Дима уехал, а Эмиль с Алей остались ждать пока Лера проснётся. Через некоторое время к ней в палату вошёл врач. Был он там не долго и пара не знала хорошо это или плохо.
- Простите!
Аля подбежала к врачу, как только он вышел.
- Как она? К ней можно?
- Девушка, она ещё спит. Пока к ней нельзя, подождите немного.
Всё время пока они ждали, Аля была на нервах и не могла успокоится. Эмиль не понимал, почему Аля так сильно переживает.
-Аль, ну присядь уже. Чего ты так нервничаешь? Она сейчас просто спит, врач же сказал, что ей нужен отдых.
- Эмиль, ты не понимаешь. Всё могло закончится намного хуже. Я не могу уже ждать.
- Аль, возьми себя в руки, знаю ты очень переживаешь, но в больнице, ничего плохого не произойдет. А даже если что-то и случится, рядом есть люди, которые об этом позаботятся.
Эмиль взял лицо Али в свои руки и поцеловал ее в лоб. В палату к Лере забежали 2 мед сестры и врач. Аля очень испугалась и тоже хотела зайти, но дверь закрыли прямо перед носом. Тогда она побежала к регистратору и начала требовать объяснений. Аля так переживала за Леру, что её начало трясти. Ей вкололи успокоительное и отправили домой. По приезду домой Аля крепко уснула. Эмиль зашёл в Ютуб и увидел бешенную статистику на канале. Ролик за сутки собрал 4,5 миллионов просмотров и 2,7 миллиона лайков. На канале было почти 12 миллионов подписчиков. Этими новостями он хотел всех обрадовать, но никого не было. Аля спит, Дима отдыхал дома, Лера в больнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё чего я хотела
Hayran Kurguстудентка Лера сталкивается с рядом неудач из-за своей невнимательности, но они приведут её к чему-то новому и довольно хорошему P.S. В истории может присутствовать мат, жестокость, постельные сцены.