Конец...

386 22 2
                                    

Лера подошла и обняла брата. Он обнял её в ответ. В комнате веяло теплом.
2 месяца прошли для всех очень быстро. Софа уже 2 недели жила с Димой, так как её молодой организм очень быстро справился со всем. Свят заехал к Диме и забрал их с Софьей на выписку к Лере. Вот они уже стояли на выходе из больницы с большим букетом цветов и улыбкой во все 32 зуба.
-Предлагаю отпраздновать!
Свят был очень рад выздоровлению сестры, хоть её ещё ждали плановые проверки.
-Да, почему бы и нет? Может Алю с Эмилем позовём? Дим?
-Любое твоё желание будет исполнено.
Все договорились встретиться в кафе Крида в 19:00. А пока все разъехались по домам, отдохнуть и подготовиться к вечеру. Приехав домой, Лера заметила, что её вещи стали ей немного не по размеру... Она немного расстроилась, Дима это сразу же заметил.
- Давай поедем и обновим тебе гардероб!
-И я! И мне!
- И тебе моя принцесса.
Дима улыбнулся Софе и они отправились в ТЦ.
Лера взяла стандарт для гардероба. 2 пары джинсы, брюки, пару футболок, рубашек, блузок, 2 платья и кросы.
-Кисуль, а ты на вечер ничего не хочешь взять? Особенного. Праздник же...
Дима пытался как-то намекнуть на то, что вечером будет довольно значимый повод для этого. Лера взяла чёрное обтягивающее платье с вырезом на одну сторону и открытой спиной. Софа выбрала ярко розовое платишко с цветочками. У Димы всё было подготовлено. Ребята вернулись домой и стали собираться. Как же красиво они выглядели все вместе когда Свят за ними заехал. Как настоящая семья.
Приехав в кафе все наконец-то увиделись. Очень хорошо, весело, незабываемо проходил вечер, но... В какой-то момент Дима резко встаёт и просит тишины, в кафе было не так много людей, так как время было позднее.
-Попрошу минуточку внимания! Я очень рад нашей встрече, спасибо что пришли. В особенности хочу поблагодарить Свята. Спасибо, что был рядом с Лерой, когда этого не мог сделать я, спасибо ребятам, что были со мной рядом, когда мне это действительно нужно было, спасибо Софочке, моей принцессе, которая всегда была с Лерой и дарила ей улыбку. И огромное спасибо тебе Валерия.
Дима подошёл ближе.
- Спасибо, что ворвалась в мою жизнь, сделала её красочнее. Хотя нам и было тяжело, но мы прошли всё это.
Дима стал на одно колено и достал красную бархатную коробочку.
- Ты будешь со мной рядом, теперь уже навсегда?
Дима открыл коробочку, от туда показалось очень красивое кольцо.
- Ты выйдешь за меня?
В зале повисла тишина, но Софа очень быстро её развеяла.
-Урааа! Мама и папа теперь мама и папа!
Всех это развеселило. Лера сидела в шоке, даже ответить ничего не могла, а только по создала головой в знак согласия. Все начали хлопать и кричать поздравления. Это был очень яркий вечер.
Вот, через пол года Дима стоит у алтаря и ждёт свою будущую супругу. По нему видно, что он очень волнуется, Эмиль пытается его подбодрить. Звучит свадебный марш. Выходит Софа и Милана с корзинкой высыпая лепестки роз. За ними выходит Свят и Лера. Увидев свою ненаглядную, Диму взяли эмоции. Он пытался не подать виду, но это плохо получалось. Как же он был счастлив. Вот она уже стоит перед ним и надевает на его безымянный палец правой руки обручальное кольцо. Всё! Теперь официально они муж и жена. У них есть замечательная дочь.
- Теперь я по настоящему счастлива. Счастливая семья и любимые люди рядом, это всё чего я хотела....
__________________________________________
Вот и всё. Возможно вам покажется короткой часть, но это всё....
Рада, что вам понравилось❤️❤️❤️❤️

🎉 Вы закончили чтение Это всё чего я хотела 🎉
Это всё чего я хотелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя