ГЛАВА ВОСЬМАЯ

616 32 3
                                    

Прошло 3 дня. После звонка Леры, они с Димой больше не говорили. Ей было так стыдно. Всё это время девочки были вместе, правда они уже не пили так как в тот вечер. Мальчики должны уже скоро приехать. Аля была в комнате у Эмиля, а Лера сидела у себя и одновременно хотела и не хотела приезда ребят. Она очень переживала, что испортила всё своим глупым звонком. Дверь открылась. В прихожей были слышны знакомые мужские голоса. Аля выбежала встречать парней, Лера боялась выйти из комнаты. Это совсем на неё не похоже, тем более она очень соскучилась по Диме. В комнату резко вошёл Эмиль.
- Лера! Поздравляю, теперь ты ведущая нашего Ютуб канала. Я обсудил эту идею с Димой, он сказал что идея бомба. Предложил тебя в качестве ведущей, я конечно не хотел, но он привел мне хорошие аргументы и я не мог не согласиться. Выходи будем отмечать.
Эмиль ушёл, а Лера осталась в комнате пытаясь понять, что это сейчас было. В дверь постучались.
- Можно войти?
- Да, конечно.
- Лер, выходи будем отмечать твоё повышение. У нас недавно закончились съёмки и хотелось бы отдохнуть в вашей компании. Мы тебя ждём и если ты заставишь меня опять зайти за тобой, с тебя желание. Дима подмигнул и ушёл. Всё же она собралась силами и вышла. Эмиль уже открыл шампанское, а Аля накрывала на стол. Димы нигде не было.
- А где Дима?
- Он в своей комнате, переодевается наверное. Можешь зайти тоже его позвать, а то он телится.
Лера постучалась и вошла в комнату к Диме. Парень стоял без футболки.
- Тебе бы ещё фартук и будешь выглядеть как в первое утро на моей кухне. Лера засмеялась пытаясь начать разговор с позитивных нот.
- Что-то случилось? Я уже выхожу.
- Я хотела извиниться за тот глупый звонок поздно ночью. Мы немного выпили и я подумала...
Дима впился в её губы прервав разговор. Его руки опустились на бедра, всё крепче сжимая их. Парень поднял девушку на себя не разрывая поцелуй. Он был одновременно нежным и таким страстным. Ещё мгновение и они оказались бы на кровати, но Эмиль уже заждался их и начал им кричать.
- Нам пора, а разговор закончим вечером.
Отпраздновав всё возможное ребята решили сыграть в классику. Всеми любимая правда или действие.
- Дим, ты сейчас влюблён?
Минута молчания, Аля ждала ответа. Лера немного напряглась, а Эмиль думал как бы Димка не напиздел.
- Да, на данный момент у меня есть симпатия к девушке, но я не знаю о её чувствах. Всё? Все довольны ответом? Моя очередь. Аля, какие планы у тебя на ближайшее время связанные с Эмилем?
- Эмм... Я даже не знаю, не всё же от меня зависит. Хотелось бы конечно чтобы всё было хорошо, свадьба, котик, детки, но Эмиль тоже должен быть не против моих планов.
Она посмотрела Эмилю в глаза и поцеловала его. Поцелуй немного затянулся.
- Так, давайте вы продолжите это вечером! Эмиль, правда или действие?
- Действие!
- Вот и отлично. Завтра весь день говоришь нам да! На любую просьбу. Если хочешь можешь и видео снять. Думаю будет весело.
- Да вообще без проблем, моя очередь! Лера, правда или действие?
- Давай действие. Посмотрим чем богата твоя фантазия.
- Не переживай, для тебя я придумаю что-то. Так вооот, действие! Называешь завтра Диму своим господином! Думаю будет весело. Эмиль громко засмеялся. Аля с Лерой переглянулись и закатили глаза. Дима отвлекся на телефон.
- Хорошо сидим ребята, но мне написала Арина( менеджер) и сказала что через час у меня съёмки рекламы. Скоро буду, не скучайте.
Дима ушёл. Лера принялась обсуждать планы на Ютуб и то, как всё пройдёт. Завтра первое интервью. Съёмка может затянуться, конечно девушка это понимала и немного переживала.
Уже стемнело, а Димы всё нет. Ну хоть разговор не продолжится, хотя это нельзя было назвать разговором. Ночью около 3 Дима пришёл и сразу лёг спать. Лера проснулась в начале 6 и начала собираться. Выглядела она потрясающе. Приехав на студию, где её уже ждал Эмиль и команда, началась съёмка. Интервью прошло легко и очень атмосферно. Лера хорошо находит подход к людям и к камере.
Прошло 3 дня, видео было смонтировано и опубликовано. Все спокойно ждали активности в квартире. Громкие крики доносились из комнаты Эмиля. Он выбегает в зал и начинает ликовать на всё помещение.
- Это просто супер! Лера, мы на первом месте в трендах! Смотри какие кометы пишут! Ты понравилась публике! Всё, зовём команду и празднуем начало успеха. Парни начали обзванивать друзей. Все почти собрались, ждали только Сударя и Даника.
Звонок в дверь. На пороге стояла красивая блондинка в коротком платье.
- Простите, а вы к кому?
- Ой, а я Полина, меня Дима позвал.
Девушка прошла в зал. Лера стояла у открытой двери не понимая что происходит. Через минуту ребята уже подошли и началась вечеринка.

Это всё чего я хотелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя