Лера заказала такси и через пару минут они уже ехали за вещами. Подъехав к подъезду Лера увидела пару своих вещей. Гнев захватил её в долю секунды. Они поднялись в квартиру. Лера звонила и долбила кулаком в дверь. Никто не открывал, но свет в комнатах горел.
- Вот сука, я ей сейчас все волосы повыдераю. Тварь, как она могла рыться в моих вещах? И Свят ничего не сказал даже, предатель. Хотя стоило ожидать, он же каблук.
Лера никак не могла успокоится, а закрытая дверь выводила её ещё сильнее.
- Лер, спокойнее. Может они ушли и забыли выключить свет? Может уснули или в душе и не слышат?
- Да чтоб они уснули и не просыпались, упали в своей ванной и оглохли. Идиоты.
Дверь открылась. Перед девушками стоял полуголый парень. В каком шоке была Лера от увиденного, словами не передать. Она ворвалась в квартиру с криками.
- Выходи дрянь! Где ты сучка? Никто не позволял себе трогать мои вещи, а ты вот корова хромая себе такое позволяешь!
Вероники нигде не было. Зайдя в свою комнату она просто застыла. Её вещи валялись на полу у окна. Многое было испорчено. Вторая волна злости накрыла Леру и она принялась за парня. Аля стояла в шоке и ничего не могла с этим сделать.
- А теперь объясни мне кто ты такой и какого хуя ты потерял в моей квартире? Где Вероника?
Парень молча стоял. Это сильнее злило Леру. Аля попыталась её отвлечь, но ничего не получалось.
- Истеричка.
Парень ушел в гардеробную и принес Лере чемодан.
- Вероника предупреждала, что придёт истеричка и заберёт вещи. Прости, но я не смогу долго ждать, мне скоро уходить. Они уехали и оставили меня приглядывать за квартирой, так что прошу сделать всё в темпе вальса.
- Ахуенно, просто шикарно.
Аля увела Леру в её комнату.
- Лер, давай быстро соберём вещи и уедем отсюда. Тебе опять будет плохо. Мы приедем домой и спокойно обсудим это, а когда ты остынешь, мы позвоним Святу и попросим объясниться.
Так они и сделали, но приехав домой Лера пошла к барной стойке, так сказать, успокоится. Налив себе и Але вина они молча сидели. Аля видела, что Лера сейчас лопнет.
- Может скажешь уже что-то? Я думала по приезду ты будешь всё метать. Что происходит ты так ничего не объяснила.
- Кароче. Когда мне было лет 14, я познакомилась с Вероникой. Она была довольно приятной девушкой хоть и старше меня на 6 лет. Мы с ней дружили и первое время я не понимала почему. Позвала её к нам домой, познакомила со Святом, у них вроде как что-то загорелось. В общем она меня кинула и всё время была со Святом. В один из дней до того как родители попали в аварию была тусовка. Конечно я пришла развеяться и просто посмотреть кто как опозорится. Мы начали играть в правду или действие. Если не нравился вопрос или действие, то ты пьешь. Я спокойно за этим наблюдала. Ко мне подошёл парень, мы заговорились, выпили, опять поговорили, опять выпили и так по кругу. В итоге я напилась и начала танцевать на столе. Хотя выпила я блядь не много. Многие уже ничего не понимали, но этот парень... Снял меня на видео. Потом шантажировал, мне пришлось с ним встречаться. После смерти родителей мне было наплевать на всё. Это видео он отправил Веронике, а она сказала, что если я буду послушной девочкой, никто это не увидит. Мы начали часто ругаться, она травила на меня Свята, а он как лох вёлся всегда. В общем мы на ножах.
Лера замолчала, Аля с приоткрытым ртом тихо сидела.
- Может ещё выпьем? Мне маловато вина, включим музыку и устроим вечер только для нас, а эта Вероника пошла нахуй, приедет Дима и всё будет хорошо.
Аля активно закивала и всё сказанное пошло в действие. Спустя время они уже лежали пьяненькие на диване.
- Ааааль, ты же знаешь как сильно я тебя люблю. Ты у меня просто самая лучшая девочка. Я очень рада нашему знакомству и такой ахуенной дружбе.
- Кисуууль, я тоже тебя очень люблю, если бы не ты, я бы сейчас жила с родителями и ухаживала за старичками.
Лера взяла телефон и начала набирать чей-то номер.
- Кому звонишь? Мм?
- Сейчас, я быстро. Алеее, Димочка? Приветикиии. А мы вот соскучились, решили позвонить. Приезжайте поскорее, а то мы тут сопьёмся без вас. Я всё сказала, люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё чего я хотела
Fanfictionстудентка Лера сталкивается с рядом неудач из-за своей невнимательности, но они приведут её к чему-то новому и довольно хорошему P.S. В истории может присутствовать мат, жестокость, постельные сцены.