Утро следующего дня. Лера собралась и уже шла на работу. Её голова была занята всем, но только не тем что нужно быть внимательней. Неожиданно она врезается в кого-то, если бы меньше смотрела в телефон, всё было бы куда лучше.
-Девушка, аккуратнее.
Не поднимая головы Лера тут же извинилась и хотела пойти дальше, но тут парень забрал её телефон.
- Эй, ты что себе позволяешь? Подняв голову она увидела красивого брюнета с серо-голубыми глазами. Ей казалось, что она сейчас свалится с ног.
- И на что же ты отвлекаешься уже второй день? Собаки? Серьёзно?
- Что? В смысле? Верни сейчас же мой телефон! Сердито сказала девушка.
- Меня Дима кстати зовут, а тебя, моя не внимательная?
- Во-первых, верни телефон. Во-вторых, я не твоя. В-третьих... Девушка выдержала паузу, потому что не знала что сказать.- Мне не интересно, я спешу.
Она забрала телефон и направилась в офис.
В кабинет вошёл новый владелец компании, опять же без стука, что очень напугало Леру. Али опять не было, она даже не написала.
- Валерия, жду вас в своем кабинете.
- Когда же вы научитесь стучать? Подумала про себя девушка и направилась за самовлюблённым лентяем.
Она постучала в дверь и зашла.
- Твоя вторая и третья статья ни о чём, это просто чушь, такое даже старикам читать не захочется. Иди исправь и позвони своей коллеге, что-то слишком долго ей плохо.
- Знаете что? Я написала эти 3 долбанные статьи за день, никто так не пашет как я, а вам ещё и не нравится!? Сам хоть что-то сделал или привык что папочка всё решает? Если сможешь придумать получше, то пиши сам. Самовлюблённый индюк.
- Во-первых, не истери. Во-вторых, для тебя я Эмильен Вюсалович. В-третьих, ты уволена, можешь идти и собирать вещи.
Лера промолчала, потому что поддаваться гневу ей не хотелось, в прошлый раз всё закончилось плохо. Она просто развернулась и вышла из кабинета. Вещи она решила забрать завтра. Выйдя из офиса она шла куда глаза глядят не переставая бормотать себе что-то под нос. Вдруг сильно закружилась голова, в глазах потемнело, немного начало тошнить, девушка упала на землю. Спустя некоторое время она очнулась в машине.
- Что за? Где я? Опять ты?
- И тебе привет, если бы не я, ты бы так и лежала на холодной земле, я отвезу тебя к себе и там разберемся. Не дождавшись ответа парень включил тихо музыку и тронулся с места. Вы подъехали к многоэтажке. Парень помог тебе выйти. Вы зашли в подъезд и в тишине ждали лифт. В такой же тишине вы поднялись на 14 этаж. Зайдя в квартиру Лера немного обалдела. Она была светлой и очень просторной, в ней приятно пахло, даже очень.
- Ну что, как ты себя чувствуешь? Может чаю или чего покрепче? С улыбкой сказал парень.
- Спасибо, всё хорошо вроде. Если можно просто воды, пересохло в горле.
- Так как ты оказалась на земле?
- А как ты оказался рядом? Уже в который раз мы пересекаемся.
- Это ли не судьба! Со смешком сказал парень. - Ну я всё ещё жду твоего рассказа.
- Это всё из-за нервов. Ничего особенного.
- Интересно, что такого случилось, что ты была в таком состоянии? Может в больницу нужно, на проверку? Мало ли что? Тем более ты вчера упала.
- Никуда мне не нужно и вообще, ты чего такой заботливый? Мне это не очень нравится.
- Не доверяешь людям?
- Ну как сказать... Просто опыт.
Вы начали разговаривать обо всем, о погоде, о животных, о знаменитостях. Но в какой-то момент вас прервал звонок в дверь. Парень крикнул, что дверь открыта. Дверь открылась и послышался очень знакомый голос. Лера напряглась. Он приближался.
- Диман, прикинь, сегодня истеричку одну уволил, её на цепь нужно как собаку. Парень зашёл в комнату и вы встретились взглядами.
- Ты! Одновременно сказали оба.
Дима непонятно на вас посмотрел.
- Что происходит? Может просветите и меня в ваши дела?
- Эта ненормальная закатила такие истерики у меня в кабинете, я её уволил.
- Этот придурок сказал что мои статьи полная херня, а я самая лучшая в офисе.
- Ты работаешь в этом журнале для детей? Спросил Дима.
- Он не для детей, хотя какая разница, я там уже не работаю благодаря твоему другу.
- Эмильен, это же можно исправить? Девушка способная, в обиду себя не даст, вы можете выйти на новый уровень.
- Дим, давай это позже обсудим.
- Так парни, не хочу вас отвлекать от семейных разборок, но я домой, с меня на сегодня хватит. Лера оделась и просто ушла. Ребята остались одни.
- Дим, а как так то? Это как получилось, что ты привел девушку к нам в офис?
- Да блин, вчера просто увидел её, думал адекватная, а нееет. Вот и запала в голову, а утром опять столкнулись, по её же невнимательности. Кароче я подумал что её точно собьёт машина. Посмотрел куда она зашла и сидел в кафе напротив. Смотрю в окно, а она вся красная, что-то бормочет под нос падает на землю. Вот так как-то.
Парень глубоко вздохнул. Ребята минуты 2 сидели в тишине.
- А как там твоё свидание вчера, хорошая девчонка? Спросил Дмитрий.
- Ооо даааа. Она очень красивая и милая. Мы хорошо провели время, потом я отвез её домой. Её Аля зовут. Эмиль начал улыбаться как ребёнок.
Тем временем Лера уже дошла до дома и просто рухнула в постель и отключилась.
Прошло около 5 часов. Времени было уже 23:16. Девушка принялась искать свой телефон. Его нигде не было.
- Бляяядь, сукааа, неееет. Только не это, какого хера всё всегда случается со мной. Ильф ты лох блядь. С большой буквы! Не дай бог он остался у Димы. Это будет просто бомба.
От ругательств её отвлек звонок в дверь.
- Какого? Кого принесло в такое время?
Открыв дверь она увидела Диму. Парень был в чёрной рубашке, брюках и в черном пальто. Какой же он секси. Промелькнула эта мысль у девушки в голове.
- Привет. Опять. Ты у меня кое что забыла или специально оставила, не знаю.
- Не стой в дверях, холод заходит, проходи.
- Так понимаю это твоё. Парень протягивает руку с телефоном девушки.
- Я так и знала, что у тебя его оставила. Тупица. Заглянув в него ты увидела кучу сообщений и не принятых звонков.
- Кстати завтра можешь возвращаться на работу. Эмиль очень резок иногда и принимает решения не подумав. Так что ты не злись.
- Да, я вижу смс от него. И Аля мне писала.
- Аля? Его новая девушка?
- Девушка? Стоп, ты вообще о чём?
- Ну он вчера был на свиданке с девушкой по имени Аля, они хорошо провели время и потом он её отвёз домой.
- Обалдеть. С этими словами Лера плюхнулась в кресло.
- Смотри аккуратнее, мало ли опять из-за невнимательности что-то случится, а меня то рядом не будет. Парень начал смеяться.
- Может кофе? У меня есть очень вкусный домашний торт.
- От домашнего не буду отказываться.
Ребята сели за стол и долго говорили. На часах было уже 01:56.
- Ебать, я тебя так задержал, прости, мне пора.
- Можешь остаться у меня, уже поздно, комнаты свободные есть.
- Ты сейчас серьёзно? Или это сарказм?
- Да я серьёзно. Как я могу отпустить такого красавчика одного ночью. С усмешкой сказала девушка.
В голове была паника когда она поняла, что она сказала. Мысли сменяли одна другую. Девушка не подала виду.
- Хорошо, но только не приставай ко мне ночью, а то я буду плакать. Парень поддержал юмор девушки ничего не заметив.
______________________
Это моя первая история, в голове очень много идей, надеюсь дальше будет понятно хорошая это была затея или нет. P.S. сори за ошибки🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё чего я хотела
Fanfictionстудентка Лера сталкивается с рядом неудач из-за своей невнимательности, но они приведут её к чему-то новому и довольно хорошему P.S. В истории может присутствовать мат, жестокость, постельные сцены.