Лера потеряла сознание. Эмиль вызвал скорую. Машина скорой медицинской помощи подъехала к дому. Леру увезли в больницу, а Эмиль поехал с ней. Он ждал в коридоре врача, чтобы узнать, что с ней случилось. Раздался телефонный звонок. Это была Аля.
- Эмиль, ты скоро? Миланочка соскучилась по папе.
В трубке раздался детский звонкий голосок.
- Аль, я сейчас в больнице с Лерой, она потеряла сознание.
-С ней всё хорошо? Мы сейчас приедем!
-Аль, не нужно. Сидите в тепле, я скоро приеду и мы это обсудим. Как раз врач вышел. Люблю тебя.
Эмиль бросил трубку и побежал догонять врача.
- Простите, с ней всё хорошо?
- Да, она сейчас спит. Ей нужен отдых, а в целом всё в порядке. В следующий раз будьте осторожнее.
-А из-за чего она сознание потеряла?
-Я спешу к другим пациентам, давайте вы завтра приедете и мы поговорим.
Эмиль остался стоять в коридоре. Вспомнив, что вечером он должен зайти к Диме, он достал телефон чтобы отменить встречу.-Диман, прости, но сегодня не получится зайти.
- Я могу к вам зайти, ничто не помешает мне увидится с крестницей. А что случилось?
-Я сейчас с Лерой в больнице, она сознание потеряла. Буду ехать домой, если можешь, заходи. Заодно я всё расскажу.
-Хорошо, через 1-2 буду у вас.Телефонный разговор закончился и Эмиль уехал домой. Вскоре приехал Дима. Они все ушли на кухню.
-Так, рассказывай что случилось.
Аля очень переживала за подругу.
-А общем. Сегодня было интервью с Диманом и всё проходило идеально. После, я услышал крики и побежал искать источник звука. Прибегаю, а Лера в истерике, я её зову, она никак не реагирует, что-то бормочет под нос и потом теряет сознание. Я не знаю что вызвало у неё это состояние и вызвал скорую.
-Я знаю что вызвало у неё это состояние. Дима!
-А что я? Я даже поговорить с ней не успел. Зашёл в комнату, вижу, она на полу сидит. Я её посадил на диван, спрашиваю, что случилось. Она начала меня выгонять, а я хотел узнать, что случилось. В итоге она на меня накричала и я вышел. За дверью уже услышал этот душераздирающий крик. Не стал лезть не в своё дело и просто ушёл. Не думал, что так всё случится.
-Эмиль, ты угараешь? Мог хоть меня предупредить? Я бы сказала Лере, что может произойти. Мы бы хоть подготовились.
Аля была очень злой. Её эмоциям не было придела, но она не хотела чтобы Милана это всё слышала.
-Аль, ты о чём говоришь? В смысле подготовились? К чему?
Парни были в замешательстве, ведь они ничего не знали о том, что происходило с Лерой эти 2 года.
-Конечно, вы же ничего не знаете! Вам же плевать! Как хотите, а я еду к ней.
Аля уже шла одеваться, но Дима успел её догнать.
-Аль, посиди дома с Миланой, а я поеду к ней. Когда всё будет хорошо, я позвоню и вы приедете.
-Масленников, если что-то пойдет не так, Милана тебя убьет.
Дима улыбнулся и поехал в больницу.Аля вернулась на кухню к Эмилю.
-Почему ты мне не рассказывала, что с ней происходит?
-Эмиль, я обещала, что никто не узнает о её состоянии. Только я была рядом, только я знаю через что она прошла.
-А почему она мне ничего не сказала? Мы уже сколько работаем вместе. Да и на съёмках всё хорошо было.
-Я не знаю. Это её дело, если бы это было нужным, она бы сказала. Ладно, я пойду уложу Милану. Завтра нужно будет съездить к ней.Аля ушла укладывать дочь, Эмиль сделал себе кофе и позвонил монтажеру, чтобы узнать ситуацию с интервью. Ролик был уже смонтирован и отправлен Эмилю. Интервью и правда получилось пушкой и его опубликовали.
Тем временем, Дима был уже в больнице.
- Здравствуйте, к вам сегодня девушку привезли. Валерия Ильф, скажите в какой она палате.
-Кем вы приходитесь пациентке?
Ни на секунду не задумываясь, парень ответил
-Я будущий муж.
-Седьмая палата. Только не долго, ей нужен отдых.
Дима побежал к палате, чтобы дольше посидеть с Лерой. Он тихо зашёл в комнату и увидел как сладко она спала. Сразу нахлынули воспоминания. Непроизвольно на лице появилась улыбка. Парень сел у кровати и молча смотрел на Леру. Она начала что-то опять бормотать себе под нос. Дима вслушивался в каждое слово.
- Помоги...те... Кто тут? Я хочу домой.. где Дима? Верните мне... Аля... Хочу... Ненавижу...
Лера начала активно двигаться, Дима взял её за руку и девушка успокоилась.
- Всё будет хорошо, не переживай, я рядом. Спи спокойно, как раньше. Помнишь как ты засыпала у меня на груди? Или на съёмках, ты могла уснуть в любом месте. Это было забавно и очень мило. Я скучаю по тем временам. После нашего расставания, я сошёлся с Полиной, но она меня развела на деньги и подписчиков. А ты была идеальной, только сейчас я понимаю это. Прости за то, что придирался к тебе. Я не знаю что происходило с тобой эти 2 года, но я часто вспоминал о тебе. Я переживаю за тебя.
В палату постучалась медсестра.
-Простите, но уже поздно, вам нужно идти.
-Да, хорошо. Две минуты и меня тут нет.
Она ушла.
- Лер, я правда очень скучаю. О тебе я говорил на интервью. Я люблю тебя.
Он встал и направился к выходу
- И я тебя люблю...
Дима повернулся, в надежде, что Лера пошла на контакт и ответила ему, но она всё ещё спала. Это были просто слова сквозь сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё чего я хотела
Fiksi Penggemarстудентка Лера сталкивается с рядом неудач из-за своей невнимательности, но они приведут её к чему-то новому и довольно хорошему P.S. В истории может присутствовать мат, жестокость, постельные сцены.