Парни решили праздновать в сауне, а девчонки дома у Али. Подготавливая стол и выпивку, Полина дала гудок Диме и положила телефон на стол, чтобы все его видели. Через пару минут Дима ей перезвонил, но для всех это выглядело немного по-другому. Полина взяла телефон и вышла в подъезд. Леру смутил тот факт, что Дима ей звонит. Арина не дала Лере долго на этом зацикливаться. Полина вернулась и сказала, что скоро вернётся. Девушки начали веселиться без неё. Через часа 2 Полина вернулась. Они пили, танцевали, пели, делились эмоциями. Вечер проходил идеально.
POV: Дима
Зазвонил телефон. Сударь передал его Диме, но тот не успел ответить. Через пару минут Дима ей перезвонил.
-Да Полин, что-то случилось?
-Привет. Нет всё хорошо, просто хочу кое-что сказать. Но это нужно делать с глазу на глаз, я скоро к вам подъеду.
-Ну ладно, жду.
Дима вернулся к ребятам. Через минут 40 снова зазвонил телефон. Дима вышел на улицу к Полине. Сударя напрягла эта ситуация. Что-то тут не чисто. Он наблюдал за ними из окна.
-О чем хотела поговорить?
-Это на счёт Леры. Она в последнее время себя как-то странно ведёт. Всегда в телефоне, чем-то занята. Тебе не кажется?
-Поль, не придумывай. Всё с ней хорошо. Тем более у неё частые съёмки, может это всё связанно с работой. Это всё чего ты хотела?
-Эмм... Да, но нет. Ладно, уже в следующий раз поговорим. Не хочу отвлекать тебя от веселья. Парни тебя наверное заждались.
Полина обняла Диму и уехала обратно к девочкам. Дима зашёл к пацанам и продолжил веселиться.Под утро все разошлись по домам и набирались сил для свадьбы. Всё уже было готово, зал, платье, ведущие, рассадка гостей. Всё было в идеале благодаря Лере и Арине. Лера была в очень красивом нежно-розовом платье. Но с красотой невесты ей было не сравнится. Аля была как ангел сошедший с небес. Она сияла от счастья, ей всё ещё не верилось, что она нашла того самого единственного человека. Церемония прошла довольно быстро и ребята уехали в ресторан для дальнейшего празднования. Лера стояла у входа и контролировала всё. К ней подошёл Дима. Пара разговорилась. Он осыпал её комплиментами, ведь Лера действительно выглядела шикарно.
-Солнышко, запомни все свои старания, скоро и нам это пригодится.
К ним подошла Полина.
-О чём говорите?
- Да вот думаем на будущее.
Дима посмотрел на Леру и улыбнулся во все 32 зуба.
-Кстати, хорошо выглядишь, давненько я не видел тебя в платьях. Пойдём я проведу тебя к твоему столу.
Дима увёл Полину, а Лера стояла у входа в шоке от происходящего. Это всё казалось ей очень странным. Его звонки ей, эти комплименты, эти взгляды. Да ещё и вспомнились слова Полины и шутка Димы в ресторане. Лере стало немного плохо, она решила сесть и отвлечься от этих дурных мыслей.
Прошло около 5 часов. Все веселились, танцевали. И под утро стали расходится. В общем, праздник прошёл на ура!Через пару дней все вернулись в свой обычный ритм жизни. Дима часто пропадал на съёмках, Лера тоже всё чаще на них ездила. В один из дней Дима приехал домой вместе с Полиной. Лера сидела на кухне и готовила ужин.
-Привет любимая, чем занимаешься?
- Привет, вот готовлю ужин.
Полина зашла на кухню и Лера напряглась.
-А ты что тут делаешь? Мимо проезжала и в гости решила зайти?
- Нет, я теперь ассистент у Димы. Мне нужна была работа, а ему помощь, вот и получилось воссоединение дружбы.
Полина как-то странно улыбнулась, Лере эта новость совсем не понравилась.
- Ну ясненько, надеюсь вы сработаетесь. Главное делай всё качественно и довольно быстро, не хочу чтобы какие-то мелочи влияли на его творчество.
Лера мило улыбнулась, намекая на то, что Полине здесь не рады.
- Ну чего ты, котенок, всё будет хорошо, не переживай.
Парень поцеловал её в лоб и ушёл переодеваться. Они все спокойно поели, Полина уехала к себе, а Дима с Лерой уединились в спальне.__________________________________
На самом деле к Полине я отношусь хорошо, но она идеально подходит на роль стервочки😏Кстати, какой конец вы бы хотели? Счастливый или грусный?🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё чего я хотела
Fanfictionстудентка Лера сталкивается с рядом неудач из-за своей невнимательности, но они приведут её к чему-то новому и довольно хорошему P.S. В истории может присутствовать мат, жестокость, постельные сцены.