-Так вот значит к кому у него симпатия. Стоило догадаться, что со мной он просто развлекается. Конечно, куда мне до неё? Высокая, красивая, по возрасту подходит. Пиздец Ильф! Какая ты дура, идиотка наивная.
- Лер? Чего стоишь в дверях? Давай тусить!
Аля заметила, что что-то не так и попыталась отвлечь девушку. Лера ушла в свою комнату. Долго этого никто не замечал. Сидев перед зеркалом и рассматривая себя по щекам лились слёзы. Как же было обидно. Она снова повелась. Снова поверила, что всё будет хорошо. Подступила паническая атака. Время остановилось, не хватало воздуха, сердце билось словно вот вот взорвется.
- Нужно успокоится. Всё же хорошо. Ты же ещё не знаешь правда это или нет. Хотя конечно это так. Всё! Успокойся. Просто выйди и отдохни.
Лера вышла и направилась к барной стойке. Выпив пару алкогольных напитков она вышла танцевать. Её движения привлекли внимание всех. Многие запечатлили это на камеру. Такого секса в танце никто ещё не видел, все были приятно удивлены.
- А терь Диман, представь что она может в постели. Сказал Эмиль
- Блин Иманов, извращенец. Но согласен, танцует она ахуенно.
Песня закончилась и Лера снова направилась к барной стойке. Тут к ней подошла Полина.
- Хорошо двигаешься, парни оценили.
- Спасибо. Что-то хотела?
- Эм.. Нет. Просто думала может пообщаемся, как и все вокруг.
- Спасибо, но у меня есть собеседник.
Лера подняла бокал и ушла. Полина остала у барной стойки и что-то бормотала себе под нос. К ней подошёл Дима.
- Я думал ты не придёшь. Очень рад тебя видеть.
Ребята обнялись. Лера это увидела. Но на тот момент ей было уже не до этого.
- Спасибо что пригласил. У вас тут классно, давно не была на таких тусовках.
- Приходи к нам чаще и будешь так отдыхать хоть каждые выходные.
- Дим, после того случая на даче, с вами отдыхать опасно, мне мама до сих пор иногда напоминает. Они начали смеяться. Полина воспользовавшись случаем положила свою руку на руку Димы.
- А кто эта девушка, она так хорошо танцует. Твоя новая девушка?
- А, это Лера. Она моя подруга, очень хорошая.
- Ну я это уже заметила. Ты же не всех к себе жить зовёшь.
- Поль, давай потом это обсудим, а сейчас оторвемся, хорошего вечера.
Дима ушёл к парням. Полина снова осталась одна. Все веселились до поздней ночи. Лера была довольно выпившая и Дима увел её в свою комнату, так как там тише всего.
- Блин Лера, как можно так быстро напиться? Я же весь вечер за тобой наблюдал.
- Хуёво ты наблюдал мой сладкий.
- Ох, ну ахуенно. Ладно я с тобой утром поговорю. Всё спи!
- Да да и тебя с новым годом.
Все разошлись по домам. В квартире был бардак. Лера проснулась первая, хоть довольно много выпила. Она быстро убралась и начала готовить блины. Какой запах стоял по всей квартире. Мммм.... Ребята проснулись и направились на кухню.
- Если у вас болит голова, на столе таблетки и вода. Садитесь завтракать и потом за дела.
- И тебе доброе утро. Как себя чувствуешь?
В ответ Эмиль ничего не услышал.
- Ильф блядь! Я с кем разговариваю?
- Эмиль, если тебе не до кого доебаться иди и разбуди Диму. Перекусите и на съёмки. Арина звонила сказала чтоб к часу вы были на месте.
- Нихуя ты командир! Ладно, сегодня заслужила. Парень усмехнулся.
- Не поняла. Это с чего?
- Ну ты довольно хорошо нас вчера развлекла. Было очень сексуально, Диман заценил. Эмиль ушёл его будить.
- Аль, я дико извиняюсь, но либо Эмиль бредит, либо я нихера не понимаю. Что вчера было?
Аля достала свой телефон и показала Лере её танец. На фоне были слышны крики поддержки и чей-то разговор, но разобрать его было очень сложно.
- Пиздец. Я же не могла так танцевать! Ну ты же знаешь что я не умею.
- Но это ты. Всем очень понравилось. Но в следующий раз так много не пей. Ты поздравляла Диму с новым годом. Вот это было немного странно.
- Блядь. Кароче, вы кушайте, а я по съёбам. Второй раз перед Димой наложать, это пиздец конечно.
Лера быстро собралась и уже хотела выйти как столкнулась с Димой.
- А ты куда так рано? Мы же даже не поели.
- Я в магазин, тебе что-то взять?
- Да, возьми себе и вперёд на кухню.
- Но..
- Без но. Ты совсем не следишь за здоровьем. То пьешь до отказа памяти, не ешь почти, со своими энергетиками достала уже.
- Хорошо сейчас иду.
Дима закинул Леру на плечё и понес на кухню. Все тихо сидели за столом и ели.
- Братан, тут Арина звонила, сказала чтобы к часу мы были на съёмках.
- Блядь Эмиль, ты раньше сказать не мог? Нам за 3 пизды ехать.
- А я причём? Если бы Лера утром мне не сказала, я бы хуй узнал.
- Лера блин! Ты не могла меня хотябы раньше разбудить?
- Пиздец, а я то что? Не нужно было оставлять телефон в своей комнате! Услышал бы его и сам бы узнал.
- Так ты спала у меня в комнате!
Они начали говорить на повышенных тонах.
- То есть, когда мы смотрели фильм ты спокойно со мной спал на одной кровати. А сейчас что-то тебе было неудобно.
- Это другое.
- Да идите вы.
Лера встала и кинула тарелку в раковину. Зверь хлопнула. Ребята остались за столом молча смотреть друг на друга.
- Дим, мне кажется ты погорячился. Она всё же предупредила, а ты сразу кричать.
- Аль, пожалуйста...
Они спокойно доели и стали собираться на съёмки.
Приехав под утро после съёмок они сразу пошли спать. Лера дома не ночевала. Проснувшись парни это заметили. Начали ей звонить, но телефон был отключен. Аля очень волновалась. Они не знали что делать. Минут через 40 в квартиру вошла Лера. Она была уставшей и заплаканной. Девушка молча направилась в свою комнату игнорировала присутствие ребят и просто рухнула лицом на подушку. В комнату вошла Аля.
- Леер? Всё хорошо? Ты где была? Мы волновались. Почему не отвечала на звонки? Ну поговори со мной, я сейчас с ума сойду.
Лера встала и повернулась лицом к Але. Глаза снова были на мокром месте. Лера молчала.
- Давай я отдохну немного и всё вам расскажу. Пожалуйста....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё чего я хотела
Фанфикстудентка Лера сталкивается с рядом неудач из-за своей невнимательности, но они приведут её к чему-то новому и довольно хорошему P.S. В истории может присутствовать мат, жестокость, постельные сцены.