P.S. глава идёт от лица Нао.
Дни длились очень долго. Я даже начала зачёркивать цифры в календаре, чтобы поскорее наступили выходные. Но сегодня обычная среда и мы с Черри собираемся идти на учёбу.
-Нао, ты скоро?- кричала девушка из другой комнаты, пока я складывала учебники в сумку,- даю тебе пять секунд и ухожу без тебя!
-Я уже бегу!- я положила книгу по психологии и выбежала из комнаты к Черри.
Она поворчала на меня, за то что я «так долго собираюсь». Ну не знаю, думаю очень даже быстро. По дороге до университета мы разговаривали о планах на выходные и о скорых зачётах. Зайдя в учебное заведение мы попрощались и пошли каждая на свои занятия. Первая пара психологии. На самом деле, мне очень нравится этот предмет. Он помогает понимать не только другого человека, но и самого себя. Я захотела стать психологом, сразу после развода моих родителей. Когда-то они любили друг друга, но потом начались проблемы. Они ходили к семейному психологу, но он им не помог, а только заработал огромное количество денег. Тогда я и решила, что помогу другим.
Я сидела и внимательно слушала молодого преподавателя. Сегодня тема была «психология отношений». Как иронично.Наступило время обеда и мы встретились с Черри у входа в столовую. Она начала рассказывать, что сегодня у них был практикум, где их учили обращаться с маленькими детьми, чтобы не разрушать их психику. Спорт тоже своего рода - психология. Мы подошли ближе к буфету.
-Что будешь брать?- спросила Черри, параллельно накладывая какой-то салат в свою тарелку.
-Думаю просто овощи на пару подойдут.- Я немного приуныла,- В последнее время я набрала вес.
-Что? Ты совсем спятила? Ты идеально выглядишь, подруга,- она обняла меня за плечи,- бери то, что действительно хочешь.Я улыбнулась и указала пальцем на огромный кусок пиццы и жаренную картошку. Черри посмеялась и положила всё на поднос. Мы расплатились и сели за столик.
-Кстати, когда встреча с Алексом?
-В эту субботу. Я всё равно боюсь. В голове миллион вопросов. Что надеть? Как себя вести? Куда мы пойдём?
-Стой, это точно Нао, которую я знаю с самого детства?- Черри взяла меня за голову и оглядела,- Моя Нао всегда бы оставалась самой собой. Как ты думаешь, почему ты настолько популярна?
-Потому что я красивая?
-Нет! Ну, то есть и это тоже. Но самое главное, что ты искренняя. Не переживай, если что-то пойдёт не так, ты всегда сможешь уйти.
-С-спасибо...
Уже давно я не была так неуверенна в себе. А если быть точнее, то никогда. Всю жизнь я шла напролом к своей цели, так почему сейчас должно стать по другому. Ну нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
амулеты (перезапуск)
AdventureБудучи студентами вы даже представить себе не могли, что когда-то вас выберут для роли героев. Сильнейшие стихии достаются вам. И отныне, жизнь перестаёт быть скучной, а наполнена исключительно приключениями. Безумие, любовь, страх и новые возможн...