Алекс уже на протяжении десяти минут внимательно рассматривал амулет на моей руке. Трещина не была большой, но внушала некий страх.
-Ну что скажешь, Алекс?- Нао взволнованно теребила прядь волос,- Это можно как-то исправить?
-Сожалею конечно, но нет,- наконец парень отпустил моё запястье,- Теперь тебе будет сложнее. При повреждении амулета, сила начинает вырываться сквозь трещину. Только сильные люди могли сдерживать её. Возможно, если ты не осилишь это, мне придётся забрать твой амулет.
-Ч..что? Но как..- я сделала глубокий вдох,- ладно, это звучит логично. Не сомневайся, я справлюсь с этим.Неделя проходила за неделей. За всё это время всего лишь пару раз моя сила давала о себе знать. Случайно я заморозила всю аудиторию, а Алексу пришлось разбираться с этим. Возможно я бы впала в глубокую депрессию, если бы не мои друзья. Кстати о них. Наконец-то нашему малышу Нику исполняется девятнадцать лет. По этому случаю он даже решил закатить вечеринку, на которую позвал почти весь университет. Праздновать мы будем в эти выходные.
-Так вот, а я ему говорю: «у меня уже есть парень, поэтому оставь свои дешёвые подкаты для других», и знаешь как он назвал меня в ответ? Он сказал что я «шлюха»! Ты вообще представляешь, что он себе позволил? -Нао агрессивно махала руками во все стороны, от чего в столовой все пялились в нашу сторону.
-Ну, как будто тебя волнует его мнение. А ещё давай потише, люди пялятся!
Нао послушно успокоилась и откусила огромный кусок сэндвича.
-Кстати, Алекс идёт к Нику?- я возила вилкой по тарелке.
-А, ты про этого.. нет, он сказал что не собирается быть воспитателем на детском утреннике. Тогда я сказала ему, чтобы он не подходил ко мне, ведь я часть этого детсада. В общем мы не разговариваем..- Нао надула губы и опустила голову. Она стала изображать, что плачет.
-Пошли давай, у нас ещё пары остались!
-А потом идём на шоппинг!В магазине одежды я уже задыхалась от ароматических свечей, которые так любят в бутиках. Нао всё ещё пыталась подобрать себе идеальной наряд.
-Как думаешь, может быть это?- она приложила к себе короткое голубое платье.- Нет, оно слишком обтягивающее. Хочу что-то менее вызывающее.
Она схватила другое платье. V-образный вырез, рукава фонарики и короткая длина. Чёрный цвет выглядел очень элегантно.
-Примерь его, думаю ты в нём будешь, как королева!
-Я и так королева.- Нао подмигнула мне и скрылась за шторкой примерочной. Платье действительно словно было сшито лично для неё. Мы взяли его. Я надеялась, что мы пойдём домой, но Нао решила, что мне тоже нужно обновить гардероб. Наряд для меня мы подобрали намного быстрее. Джинсы клёш и пепельно-зелёный топ с цветочным принтом. Наконец-то мы смогли пойти домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
амулеты (перезапуск)
AventuraБудучи студентами вы даже представить себе не могли, что когда-то вас выберут для роли героев. Сильнейшие стихии достаются вам. И отныне, жизнь перестаёт быть скучной, а наполнена исключительно приключениями. Безумие, любовь, страх и новые возможн...