Я вернулась домой после смены в кофейне. Не думала, что продавать кофе будет так тяжело. Каких только клиентов не встретишь.
-Нао ещё не пришла?
Я заглянула в её комнату, но там было пусто. Надеюсь с Алексом всё проходит гладко. Думаю она скоро прийдёт. Я пошла в ванную и быстро умылась. Послышался звук двери. А вот и моя красотка. Я вышла из ванной, протирая лицо полотенцем. Я сразу заметила, как Нао светится от счастья.
-Как я вижу, всё прошло хорошо?- я облокотилась на стену.
-Вовсе нет! Я вела себя так глупо!- девушка схватилась за голову и потрепала себя по волосам.
-Что-то случилось?!
-Ну как сказать.. дай мне время переодеться и умыться и я тебе всё расскажу.
Я кивнула головой в знак согласия и Нао скрылась за дверью своей комнаты. Пока что пойду и найду что-нибудь перекусить. В холодильнике оказалось не густо. Почти пустой пакет молока, небольшой кусочек сыра и различные овощи. Выбирать было не из чего и я решила сделать салат.Мы с Нао сели ужинать и я слушала рассказ о том, как же прошло её свидание.
-Вот как-то так.. что думаешь?
-Знаешь, думаю ты преувеличиваешь о том, что всё было плохо. Кажется для него это тоже было в новинку. Для меня вы похожи на кошку с собакой, вечно цапаетесь!
-Ой, ну спасибо!- Нао надула губы и демонстративно отвернулась.
-Подожди, не перебивай. Так вот, вы только и делаете что ругаетесь, но только когда вы с нами. Наедине же вы мило общаетесь. Даже кошка с собакой могут ужиться вместе и стать ближе. Скажи мне, он правда тебе нравится?
-Я думаю, что да.- Нао заметно покраснела.
Мы ещё долго говорили о том, как прошёл её день. Только когда наступила глубокая ночь мы собрались идти спать.
-Мы можем сегодня лечь вместе?-Нао посмотрела на меня глазами маленького котёнка.
-Хорошо, только возьму свою подушку.
Нао знает, что я совсем не тактильный человек, но я согласилась, потому что понимаю, как нужна ей моя поддержка сейчас. Мы легли вместе в её комнате и почти сразу провалились в сон.Мне опять снилось что-то странное. Рыжая девочка покрытая веснушками смотрит прямо мне в глаза. Её волосы развиваются на ветру. Она что-то пытается сказать мне. Но я ничего не слышу. Но её губы шевелились достаточно отчётливо и я смогла прочитать по ним фразу: «Найди меня!»
Мы с Нао встали почти в три часа дня. Я не стала рассказывать ей о том, что в последнее время мне снятся странные вещи. Не нужно нагружать её лишней информацией. Мы провели обычное воскресенье. Я готовила речь для завтрашнего дня открытых дверей, а Нао сидела над своими конспектами. Выходной пролетел очень быстро.
Нам пришлось встать рано утром, чтобы собрать всё нужное для сегодняшнего дня. Из-за официальности мероприятия, я решила надеть рубашку и расклешенные брюки. Я вышла к Нао, которая уже сидела и ждала меня с надменным видом.
-И что это мы так долго собираемся?- постаралась изобразить меня девушка.
-Сегодня важный день, так что давай без шуточек.
Нао показала мне язык и мы вышли из комнаты. По дороге я читала свою речь. Это оказалось намного волнительней, чем я думала. И зачем я вызвалась читать речь перед абитуриентами.
-Черри, мне пора! Встретимся позже возле столовой.
-Хорошо, до встречи.
Мы попрощались с Нао и я пошла в аудиторию, где буду говорить речь. В помещение было достаточно народу. Я заняла свою позицию и привлекла внимание присутствующих. Я начала речь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
амулеты (перезапуск)
AvventuraБудучи студентами вы даже представить себе не могли, что когда-то вас выберут для роли героев. Сильнейшие стихии достаются вам. И отныне, жизнь перестаёт быть скучной, а наполнена исключительно приключениями. Безумие, любовь, страх и новые возможн...