часть 6

9 2 0
                                    

-Ну что, как прошло ваше свидание?!- Нао набросилась на меня, стоило мне переступить порог. Я чувствовала что всё моё лицо заливается краской и улыбка тянется до самых ушей.
-Дай мне переодеться и я всё тебе расскажу. А пока, можешь заварить чай?
Нао приложила руку к голове, отдавая честь, и побежала на кухню. Я выдохнула и спокойно прошла в комнату. Натянув домашнюю одежду я вышла к Нао, которая уже залезала на стены от нетерпения.
-Ну что же произошло, я хочу знать всё!- девушка смешно размахивала руками, что заставило меня улыбнуться ещё больше.
-В общем...

Я рассказала девушке всё в мельчайших подробностях. Нао подавалась то в смех, то в печаль. А иногда вообще каталась по полу от умиления.
-И вот, теперь мы с Билли вместе!
-Черри!- Нао обхватила мою шею, заключив в тёплые объятия,- Я так рада за вас! Спустя почти пять лет вашей «дружбы» вы смогли признать очевидное. Я миллион раз говорила тебе, что вы будете вместе. А всё потому что ты прекрасна как внешне, так и внутренне!
Я поцеловала Нао в щёку. Мы болтали ещё около часа, пока не провалились в сон вместе на диване.

Мы шли по коридору университета и обе светились от счастья. Сами не понимая из-за чего.
-Черри, там твой ненаглядный.- Нао пальцем указала в глубь коридора, где стоял Билли и разговаривал с однокурсниками.
-Пошли подойдём!- я схватила Нао под руку и мы быстрым шагом пошли к Билли.

-Привет, Нао!- Билли увидел нас и помахал. Меня смутило то, что поздоровался он только с Нао. Я хотела подойти и обнять его.-А кто эта девушка рядом с тобой? Никогда раньше не видел её в универе.
-Ты сейчас решил пошутить, да?- Нао легонько толкнула парня в плечо.-Это же Черри! Твоя любимая между прочим!
-Ты что-то путаешь, милая.- сзади к Билли подошла Мелани. -Этот парень мой и он бы не достался такой замухрышке, как эта девушка!- Мелани осмотрела меня с ног до головы не скрывая отвращения.
-Ты совсем охрине...
-Нао, не надо.- Я положила руку на плечо девушки и всем своим видом показала, что нам пора идти.
Нао посмотрела на эту сладкую парочку взглядом, означающим что так просто она этого не оставит. Я до последнего старалась остановить слёзы, но как только мы скрылись за первым же поворотом они предательски полились ручьём. Я не могла остановиться. Сердце слово окутали шипы и вот вот оно взорвётся, оставляя за собой лишь пустоту в груди. Нао пыталась как-то успокоить меня, но ничего не помогало.
-Нао,- наконец смогла выдавить из себя хотя бы слово,- а ведь я говорила.- Я истерически улыбнулась и посмотрела в глаза девушки. Они были наполнены печалью и волнением. - Я говорила, что он не любит меня. Видимо... вчерашние слова были злой шуткой.
-Ты совсем спятила или что?- Нао схватила меня за плечи и начала трясти,- Ты хочешь сказать, что спустя столько лет дружбы он, первое, не узнал тебя, а второе, позволил этой Мелани назвать тебя «замухрышкой». Ты знаешь Билли больше моего, но даже я могу понять, что здесь что-то не так!- Нао резкими движениями смахнула слезинки с моих щёк. Наконец она меня отпустила и начала копаться в своей сумочке. Она достала телефон и начала что-то искать в нём.
-Алекс! Ты срочно нужен мне здесь! В каком смысле где? Я в универе! О боже, просто приходи скорее!
-Нао, что ты хочешь сделать?
-Меня тоже интересует данный вопрос.- Алекс стоял сложив руки на груди и озадачено смотрел на девушку.
-Слушай, у нас проблема!

амулеты (перезапуск)Место, где живут истории. Откройте их для себя