— Ты думал я так скажу? — Соня хитро посмотрела в глаза Оскара, — Да никогда, это мои друзья!
— Какое благородство! — Оскар смеялся и саркастично хлопал в ладоши. — Какая же ты глупая! Пузырь!!!
— Ч-чт...•••
— Алекс, мать твою! Когда не надо, ты всегда находишь всё, что тебе нужно! А когда я прошу тебя найти Соню, ты не можешь?!
Нао кричала на блондина. На его лбу уже выскочили венки.
— Я не чувствую её от слова «совсем»! Ты это понять можешь или нет? Она не в этом мире... Она где-то вне..
— Что это значит? — Макс был единственным, кто сохранял спокойствие.
— То, что она сейчас не в этой вселенной.Нао выходила из себя. Она ходила из стороны в сторону. На небе начали сгущаться тучи.
— И как нам её найти? Алекс, ты же у нас такой всесильный, будь добр сделать всё возможное! — Нао тыкнула пальцем в грудь парня. Он лишь кивнул в знак согласия.
Алекс сказал всем идти по домам и отдохнуть. Может быть завтра мы сможем разобраться со всем.
Утро не было добрым. Убивающая тишина в стенах общежития и только тикание часов, которое начинало раздражать. Нао не собиралась вставать с кровати. Всё что она делала, это смотрела в экран своего смартфона, в ожидании хоть каких-то новостей о Соне. Это всё и мне не давало покоя. Как и все остальные, я волновалась о подруге.
— Черри! Пришло!!!
Нао тыкала в меня телефоном.
— «Простите, что вчера ушла. Мне было нехорошо»,— прочитала я вслух. Мои глаза округлились. — Тогда.. Почему Алекс её не почувствовал? Мне это не нравится.
— Да какая разница! С Соней всё в порядке. Одевайся скорее и побежали.
— Куда? — Я ничего не понимала. Что происходит здесь вообще?
— Куда, куда! К Соне!Мы быстро собрались и побежали на автобус, что ехал прям к дому девушки. Остальные уже были там. Впервые я увидела Макса таким эмоциональным.
— Боже мой, маленькая, почему сразу не сказала, что тебе плохо? Ты хоть представляешь себе, как я волновался? — Он обнимал девушку, только вот, она не отвечала ему тем же.
— Макс, ты меня задушишь! — Соня грубо оттолкнула парня и посмотрела на остальных. В ту же секунду к Соне подлетела Нао и чуть не снесла её с ног.— Соня-я-я!— Нао начала плакать,— Где ты была?! Я так волновала-а-ась!
— Да-да, я уже поняла что вы все волновались! Можешь уже отпустить меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
амулеты (перезапуск)
PertualanganБудучи студентами вы даже представить себе не могли, что когда-то вас выберут для роли героев. Сильнейшие стихии достаются вам. И отныне, жизнь перестаёт быть скучной, а наполнена исключительно приключениями. Безумие, любовь, страх и новые возможн...