Спецэпизод Эммы и Ника.
-Короче говоря, я согласилась.- Я тяжело выдохнула и посмотрела на девочек. Глаза Нао светились от счастья, а Черри просто одобрительно улыбалась мне. Соне же было не особо интересно это слушать. Кажется, пока она единственная, чьи взаимоотношения с парнем не движутся с мёртвой точки. Нао вскочила со своего места и подбежала ко мне. Она начала трясти меня за плечи.
-О боже! Позволь мне накрасить тебя и выбрать наряд! У нас же ещё есть время?
-Даже не пробуй отказать, она всё равно сделает то, что хочет.- Черри посмеялась наблюдая за моим выражением лица.
Нао сорвала меня с места и потащила в свою комнату. Девушка усадила меня за туалетный столик, а сама начала рыться в шкафчике. Вскоре она достала из него огромную косметичку.
-Это действительно так необходимо?- я подняла бровь.
-Эмма! Даже не спорь! Черри, как думаешь, какие тени ей подойдут? Персиковые или же больше металлик?- Черри пальцем тыкнула на какую-то палетку и Нао одобрительно кивнула. Девушка схватила какие-то баночки и кисточки. Холодная кремовая текстура мигом была размазана по моему лицу, а потом какой-то мукой её перекрыли. Я даже не знаю названий данных продуктов. Я за все свои года никогда не интересовалась косметикой. Знаю только тушь и бальзам для губ. Нао закончила возить большой кисточкой по лицу и взяла кисть поменьше. Она набрала теней и начала красить мои глаза. Результата я не могла видеть, меня отвернули от зеркала.
-Стрелки- да или нет?- она опять обращалась к Черри. У них такие близкие отношения.
-Да!
Нао кивнула и взяла какой-то маркер со стола и начала вести им что-то вырисовывая.
-Немного румян.. хайлайтер для блеска.. и-и-и нюдовая помада. Готово!- резким движением меня повернули к зеркалу. В нём отражалась какая-то девчонка. Это не я! Я не могу быть такой.. милой.
-Ты такая красотка!- Нао рассматривала своё творение и попутно хвалила себя. Она взялась расплетать мои косички.
-Эй! Подожди! А косички тут причём?
-Так, это свидание, а не непонятно что! Так что сейчас сделаем что-то получше!
Нао стала нагревать плойку. После чего взялась завивать мои волосы, делая плавные волны. Вышло действительно великолепно.
-Остался только наряд! У тебя в гардеробе только это?- девушка осмотрела взглядом мой прикид.
-Чем тебе не нравятся джинсы и толстовка?- я сложила руки на груди. Вообще-то это очень удобно!
-У тебя есть юбка?
-Только школьная..- пришлось увести взгляд, скрывая смущение.
Нао подбежала к шкафу и распахнула его. Она начала бросать вещи на пол, пока не нашла то, что хотела.
-Смотри! Этот топ подчеркнёт твою грудь и ключицы. Визуально он удлинит шею. А длинный рукав выглядит идеально. А этот сиреневый цвет тебе очень подходит.-Она кинула топ в меня и взяла другую вещь.- Теперь смотри, эта юбка подчёркивает бёдра и покажет твои прекрасные ноги. Каблуки тебе тоже подберём!
-Каблуки не надо! Лучше босоножки или танкетки. Но не каблуки!- Нао обижено кивнула в знак согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
амулеты (перезапуск)
AventuraБудучи студентами вы даже представить себе не могли, что когда-то вас выберут для роли героев. Сильнейшие стихии достаются вам. И отныне, жизнь перестаёт быть скучной, а наполнена исключительно приключениями. Безумие, любовь, страх и новые возможн...