-Что? Но ведь Алекс сказал, что у неё нет силы!- я впопыхах натягивала спортивные штаны.
-Я знаю! Давай быстрее!
Мы быстро собрались и побежали к месту назначения. Вдалеке вырисовывались силуэту наших друзей. Даже отсюда я заметила, как Соню трясёт от страха. Да и по остальным было видно, что они нервничали. Мы провели не одну тренировку против друг друга, но не разу не вступали в реальный бой.
-Слушаем внимательно!- Алекс звучал более напряжённо. Его обычное спокойствие в голосе полностью испарилось.-Сейчас мы идём на улицу G, там находится Оскар.
-Как ты это выяснил?- Ник был в недоумении.
-Он мой близнец и у нас с ним есть некая связь. Он знает, что мы скоро будем, но не знает когда именно. Я использовал амулет испарения и для него меня сейчас не существует. Но надо поспешить, эффект амулета не долговечен.
Без лишних разговоров мы поспешили к месту, где сейчас держат Мелани. По лицу Билли было видно, что он волнуется за неё. Но ещё больше он недоумевал, что здесь забыла я. Но времени на подобные мысли у меня не было.Мы стояли возле ветхого здания, которое казалось вот вот развалится. Алекс рассказал нам план действий. По иронии судьбы мы с Билли заходили слева и должны были заморозить нашего врага. Чтобы он не смог двинуться с места, Ник с помощью лозы зафиксирует ноги Оскара. А Нао выпустит удар током по телу врага, не давая ему шанса использовать свои силы. Эмма должна образовать неприступное поле вокруг Меган. Макс и Соня служат страховкой, если вдруг врагу удасться напасть на нас. Мы уверенно двинулись вперёд, работая по плану Алекса.
Мы с Билли стояли на позиции и ждали сигнала от остальных. Билли не мог оторвать взгляда от Мелани. Она была привязана к стулу и кажется, она без сознания.
-Бедная Мелани,- шёпотом произнёс Билли,- не бойся милая, я спасу тебя.
-Ты совсем уже, да? Как же мерзко! Ещё вчера ты любил меня, а уже без ума от этой.. девушки.
-Не говори чепухи! Я тебя знать не знаю!- шёпотом кричал Билли.
Я закатила глаза. Он продолжил доказывать мне, что мы друг другу никто.-Ребятушки, самое время вам выйти!- издалека послышался незнакомый голос, который эхом прошёлся по коже, оставляя ряды мурашек. -Не бойтесь, я не кусаюсь!- уже с агрессией прозвучал голос. Неожиданно для нас двоих, шею окутало что-то склизкое и неизвестное и мигом вызволило нас из укрытия. Воздух постепенно переставал поступать в организм.
-Ну что, как вам моя сила?!- на лице Оскара красовалась маниакальная улыбка.- Что говорите? Ах, ничего, вам же не хватает воздуха. Вы мои личные рыбки.- Смех Оскара прошёлся по всему пространству.
-А ну отпусти их!- в слизь, которая нас удерживала, прилетел огненный шар, который заставил её раствориться. Мы с Билли начали жадно глотать воздух.
-Ну чтож, кажется вы лучше чем я думал.- все наши действия только подогревали интерес Оскара.
Я заметила как к его ногам медленно ползёт лоза Ника. Проблема заключалась в том, что Оскар тоже это заметил и почти успел отскочить, только его быстро достиг шар молнии, который выпустила Нао.
-Получай идиот! Будешь думать в следующий раз, прежде чем душить моих друзей.
Оскар отлетел на небольшое расстояние ударившись об пол. Не теряя и секунды лоза Ника достигла врага.
-Билли! Действуем!
Парень выпустил поток воды из своих рук намочив противника. Я в свою очередь быстро заточила его в ледяной кокон. Наконец я заметила Эмму, которая сняла барьер с Мелани. Билли побежал к ней и начал срывать верёвки голыми руками.
-Не думала, что всё будет так просто.- Нао подошла и обняла меня за плечи. Только вот удовлетворения от победы над врагом..я не чувствовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
амулеты (перезапуск)
AdventureБудучи студентами вы даже представить себе не могли, что когда-то вас выберут для роли героев. Сильнейшие стихии достаются вам. И отныне, жизнь перестаёт быть скучной, а наполнена исключительно приключениями. Безумие, любовь, страх и новые возможн...