Часть 11

12 0 0
                                    

Прошло уже больше недели с того момента, как я упала от дикого холода по всему телу. Благодаря Эмме мне стало легче, но иногда меня морозит. Алекс же объяснил это тем, что мой амулет треснул. Томми же пришлось вернуть домой. Хоть моя мать и пообещала, что это был последний раз, я осталась в полной уверенности, что ничего не изменится.

-Черри, ну и что ты опять залипла в эту книгу?— Нао же читала какой-то журнал и делала в нём пометки,—Думаешь если прочитать её сто раз, там что-то изменится?
-Слушай, не мешай! Я пытаюсь найти хоть какую-то подсказку на то, что происходит со мной.
-Понятно...—Девушка встала и начала выходить из комнаты задрав нос. Делала она это медленно, пытаясь всем своим видом показать «Я обиделась!».
-Нао, ну прости,— протянув последние буквы сказала я и закрыла книгу, — Вернись на место.
-Хорошо, но я всё ещё обижаюсь,— Нао также демонстративно села на своё место и надула губы.
Какое-то время мы просто болтали о всяких мелочах, пока не пришло время идти в университет. Но несмотря ни на что, даже во время пар, в моей голове была куча вопросов. Только вот, они так и останутся без ответа. Если об этом ничего не знает Алекс, а в книге ни слова о подобном не написано, я могу лишь гадать. Может, мне стоит отказаться от амулета и тогда жизнь станет прежней. Нет! Уже ничего не будет как раньше...

-И вот она такая мне говорит, «Мадмуазель Нао, кажется вам не интересно!», да ещё своим картавым мерзким голосом! Ну а что я такого сделала, в профессии психолога не нужен французский!- Нао размахивала вилкой и кричала на всю столовую. Я же не особо то и слушала её, ведь в моей голове остались только мои мысли. В последнее время я её даже не тормозила.—Эй, ты меня даже не слушаешь!
-Прости, Нао, вся голова забита мыслями.— я уткнулась лбом в стол.
-А сейчас слушай меня! Внимательно! — Девушка схватила телефон и начала что-то в нём печатать,— Я пригласила всех на сегодняшний фестиваль в город. Со всеми этими проблемами ты просто забыла о нём, я ведь права?— я кивнула.-Так, сейчас мы идём на пары, а после мы тебя нарядим! Ты будешь самая красивая на этом фестивале, ну, после меня конечно.
-Ты как обычно, Нао.

Пары закончились и мы с Нао уже долгое время пытаемся выбрать в чём пойти. Сначала она доставала одно и говорила, что это именно то, что нужно. А потом находила ещё вещи и повторяла тоже самое.
-Вот оно! Оно идеально!— Нао крутилась перед зеркалом с платьем в руках. Оно было винного цвета с открыты плечами, а на юбке красовался длинный разрез.
-Тебе идёт.— я улыбнулась девушке, потому что ей действительно шло.
-Нет! Я не могу надеть его сегодня!
-Что? Но.. почему?
-Потому что оно идеально будет сидеть на тебе!- Нао протянула платье мне. Я сразу бросилась ей на шею и поцеловала в щёку. И за что мне такое чудо?

Я ещё тысячу, нет, миллион раз поблагодарила Нао за платье. Мы просто сидели и занимались каждая своими делами, пока не наступил нужный час выходить. Я взяла свою сумку и мы пошли на встречу к остальным. Наверно впервые в жизни ждали только нас.
-И что так долго?- Алекс сложил руки на груди и уставился на Нао. Та в свою очередь поцеловала его в щёку и мило улыбнулась.-Ладно, не так уж и долго!- он закрыл рот одной рукой пытаясь скрыть своё смущение.
-Ты сегодня просто изумительно выглядишь.- Билли подошёл и обнял меня за плечи. Я слегка вздрогнула, толи от его прикосновений, толи от лёгкого ветра пробежавшего по моей коже. Мы направились на фестиваль.

Как и ожидалось было очень много людей. Билли держал меня за руку, чтобы я не потерялась, а я держала Нао и таким образом мы создали огромную цепочку из нас всех. Никто больше не ходил таким паровозиком, как мы. Из-за чего нам было очень весело и мы не переставали смеяться.
-Кто хочет мороженного?- Ник указал пальцем на ближайший ларёк.
-Не-е-т, я хочу какую нибудь булочку!- Нао топнула каблучком по асфальту.
-А я бы выпила что-нибудь сладкое, может..сок?- Соня пробубнила себе под нос накручивая локоны на палец.
Начался бунт, все начали спорить, кто и что хочет.
-Почему бы сейчас просто не разойтись и взять то, что хотим?-Алекс уже устал нас слушать. Не дожидаясь остальных, он взял Нао за руку и они ушли в сторону ларьков с выпечкой. Все постепенно разбежались по ларькам и мы с Билли остались вдвоём.
-Ну что, что хочешь? Может поедим пончиков?
-Я бы сейчас выпила молочный коктейль или съела яблоко в карамели!
-Тогда давай и то и другое!
Билли схватил меня за руку и мы побежали по ларькам покупать еду. Конечно только едой мы не обошлись. Мы стреляли в тире и выиграли маленький брелок с героем какого-то мультика. Время давно уже убежало за полночь. Пора было встретиться с остальными. Билли и я тихонько пошли на место встречи, где нас уже ждали остальные. В их глазах была видна паника. Я не понимала абсолютно ничего.

-Что происходит?
-Соня пропала!
•••
Темнота. Сырость. Боль. Страх.
Где я? Что со мной произошло? Почему так больно?
Еле продрав глаза я увидела перед собой его. Того, кого так сильно боюсь.
-О, красавица, ты проснулась!- Оскар улыбнулся мне, слово сейчас всё очень хорошо и я совсем не привязана к стулу.
-Где я? Что тебе от меня нужно?- Я пыталась сделать так, чтобы голос не дрожал. Но у меня не получилось.
-Милая Соня, разве я хочу нанести тебе вред? Конечно же нет! Я хочу тебе помочь. Разве ты не устала смотреть на то, что твой Макс влюблён в Нао, которая крутит шашни с моим братом? Я могу сделать так, чтобы вы всегда были вместе с ним! Мне нужно лишь одно, твой амулет! Разве я так много прошу? И ты сможешь быть счастлива с Максом. А эта Нао больше никогда не будет мозолить тебе глаза! Разве ты не об этом мечтала с тех пор, как познакомилась с Максом?
-Д-да, ноо... Я не знаю! Они мои друзья и я всех их люблю!!!
-Не советую врать мне, я знаю о тебе всё!- Оскар смеялся, как настоящий псих.-Ну что, согласна?
-Я.. я согласна..

амулеты (перезапуск)Место, где живут истории. Откройте их для себя