Теперь всё заиграет по новому. По телу прошла лёгкая дрожь. Но нельзя дать страху овладеть мной. Я должна спасти своих друзей.
— Черри, откуда..? — Нао с недоумением рассматривала меч в моих руках, параллельно выпуская очередной разряд.
— Я научу тебя позже, милая! А сейчас помоги мне! — Алекс сражался с Ником и Эммой. Кажется, он сильно разозлился из-за удара по плечу Нао.Молча я направилась к Оскару. Алекс и Нао сами отлично справлялись с остальными. Парень и бровью не повёл. Его завлекала моя злость.
— Ну же, нападай.
Оскар играл со мной. Ему не было страшно.
— Думаешь то, что ты сделал, это смешно?! Скажи где Соня, и тогда ты не пострадаешь!
В ответ послышался лишь смех.
— Ты правда думаешь, что напугаешь меня? Какая же ты глупая! Как ты собираешься противостоять мне? У тебя один амулет, а у меня множество сил! Ты - ничтожество!
— Замолкни..
— А что такое? Даже твой милый Билли сейчас под моим контролем. Если я захочу, смогу уничтожить его.
— Заткнись..
— А знаешь, я хочу! — Оскар опять начал смеяться. Он направил руку на Билли и начал сжимать ладонь в кулак. Билли схватился за горло. Звуки, что он издавал, словно удушение. По моим щеках потекли слёзы.
— Я сказала... Заткнись!Я побежала в сторону Оскара. Даже не зная, как владеть мечом, я размахнулась и со всей силы направила удар в парня. Оскар успел увернуться. Но я не сдамся просто так. Удар за ударом. Но парень оставался невредимым. Это злило всё больше. И вот, очередной удар, в котором была вся злость.
— Умри наконец!
За ударом последовала ледяная волна. Осколки с бешеной скоростью полетели в Оскара. Асфальт под ногами превратился в каток. А с неба, кажется, полетел снег. Началась настоящая метель. Я подняла глаза на Оскара.
— Ой, попала...
На боку Оскара красовался глубокий порез. И множество мелких порезов по всему телу. Кровь капала на, уже успевшие образоваться, сугробы. Снег таял от температуры бардовой субстанции.
— Кажется, сегодня я не в форме...
Оскар щёлкнул пальцами и испарился. В воздухе осталось лишь напряжение и хлопья снега. Я направила взгляд куда-то в небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
амулеты (перезапуск)
AdventureБудучи студентами вы даже представить себе не могли, что когда-то вас выберут для роли героев. Сильнейшие стихии достаются вам. И отныне, жизнь перестаёт быть скучной, а наполнена исключительно приключениями. Безумие, любовь, страх и новые возможн...