часть 5

6 1 0
                                    

Алекс предложил отойти нам в более подходящее место. Все согласились, понимая, что разговор будет долгим. Мы решили пойти в нашу с Нао комнату в общежитии, потому что это было ближе всего.
-Заходим.- Нао провернула ключ в проёме и открыла дверь. Все ввалились в помещение и прошли в зал. Каждый устроился поудобнее, а Алекс сел напротив нас.
-Ну так, что? Ребят, мне как бы ещё домой надо, а я тусуюсь с группой студентов.-Эмма выглядела напряжённой.
-Я буду говорить коротко, так что не переживай. У вас у всех много вопросов. Пришло время узнать чуть больше. В нашем мире существуют люди, которые получают силы не от амулетов, а при рождении. Это происходит, когда кто-то из родителей был владельцем амулета. В настоящее время таких людей очень мало. Многие скрывают свою силу, а кто-то и вовсе отказался от амулетов...
-Так! Стоп!-Нао встала, но я посадила её обратно,- Черри, блин! Алекс, а наши амулеты? От них тоже кто-то отказался?
-Да...А теперь слушайте дальше и не перебивайте. Я тоже являюсь таким человеком, но во мне чуть больше особенности, чем в остальных. Наша семья из поколения в поколение была хранителем всех сил и амулетов. Когда моя мама была беременна, она знала что у неё будут близнецы, но она и подумать не могла, что силы поделятся пополам. Она умерла при родах, а потом со временем умер и наш отец. При рождении мне достались силы, которые называют «добрыми», они даны для спасения людей и помощи им. А мой брат получил то, благодаря чему может разрушить весь мир. Оскар, так его зовут, скоро объявится и нас ждёт что-то ужасное. Как хранители мы можем как давать силу, так и забирать её. Поэтому, Эмма, держись рядом с нами. Иначе, ты под большой опасностью.
-Да-да, что-то подобное мне рассказывал отец. От него я получила свою бесполезную силу. Ты закончил? Мне уже пора идти!- Эмма, не дожидаясь ответа, выбежала из комнаты. Все остальные тоже ушли со временем. Макс пошёл провожать Соню, а Ник ушёл один. Конечно он пытался силой забрать Билли, но тот оказался сильнее.
Мы остались вчетвером. Алекс и Нао сидели отдельно от нас и о чём-то болтали. Кажется, они такие счастливые вместе. Мы же с Билли сидели в какой-то напряжённой обстановке. Мне очень сложно, когда мы наедине. Нао говорит, что он мне нравится. Но думаю, это что-то большее, чем просто «нравится». Это началось ещё в средней школе, когда мы познакомились. Он помог написать мне контрольную по химии. Я могла провалить совсем, но он оказался рядом в нужный момент. Кажется именно тогда моё сердце начало биться чаще.
-Кстати, что ты хотел сказать тогда, в универе?- Я посмотрела на парня, он явно был ошарашен.
-А-а-а, ты про это...- повисло неловкое молчание, после чего парень продолжил,- я просто хотел предложить как-нибудь погулять вместе.
-О, я думаю всем понравится эта идея!
- Ты не поняла,- он посмотрел прямо мне в глаза, - я хочу провести время только с тобой.
Я удивилась. Даже не могу вспомнить, когда в последний раз мы были только вдвоём. Рядом всегда были Нао или Ник. Он смотрел на меня, ожидая ответа. Я одобрительно кивнула головой и на лице Билли появилась улыбка.

амулеты (перезапуск)Место, где живут истории. Откройте их для себя